В Печоре завершила работу вторая смена летних трудовых отрядов главы Печорского района. Об этом сообщил «КомиОнлайну» главный специалист сектора молодежной политики администрации района Сергей Козлов.
По его словам, работой 31 учащегося школ Печоры, принимавших участие во второй смене, остались очень довольны заведующие детских садов города, где ребята и девушки занимались благоустройством и ремонтом. Это дошкольные образовательные учреждения «Гвоздичка», «Теремок», «Родничок», «Елочка», «Малышка» и «Кораблик». «Участники смены ремонтировали малые архитектурные формы, клеили обои, участвовали в покраске и побелке стен детсадов, занимались ремонтом мебели, готовили к очередному сезону постельные принадлежности для детей – вытряхивали матрасы, одеяла. Парни носили песок в песочницы», - рассказал он.
Как сообщила «КомиОнлайну» ученица 9-го класса средней школы №9 Печоры Юлия Павлюк, участие в работе отряда главы района стало для нее первым опытом в трудовой биографии. «Мы занимались покраской, поклейкой обоев – все, как дома. Также нас учили проводить уборку. Кроме того, воспитатели доверили нам детей – мы с ними играли, одевали на прогулку – и это у нас получилось», - рассказала она.
По ее словам, после работы учащихся кормили обедом в кафе. В сентябре они получат первые заработанные своими руками деньги.
Лучшим участникам отрядов по рекомендации заведующих детсадов и вожатых были вручены почетные грамоты.
Напомним, в начале июля в Печоре стартовала первая смена летних трудовых отрядов главы района Василия Торлопова. Участники смены также работали в шести детских садах, где занимались благоустройством и ремонтом. Кроме того, они привели в порядок лесопарковую территорию около городского объединения «Досуг». «Трудовые отряды главы района работают уже не первый год, как в самой Печоре, так и в поселениях, - отметил С.Козлов. – Они зарекомендовали себя с самой лучшей стороны. Парни и девушки приобретают трудовые навыки, зарабатывают первые деньги, а социальные учреждения получают большую помощь в плане благоустройства».
Комментарии