Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 22 октября, 2010, 17:12 6777 1

Плохая память сотрудников «Красного знамени» спасла их начальника от иска в 1,5 миллиона рублей

В сыктывкарском городском суде 21 октября завершился процесс «Буханцев против Суранова». Темой спора стали неосторожные слова заместителя главного редактора газеты «Красное знамя» Бориса Суранова, высказанные им в отношении писателя и мыслителя Сергея Буханцева. По словам истца, ответчик угрожал ему убийством.

В качестве свидетелей со своей стороны С.Буханцев попросил суд вызвать главного редактора «Красного знамени» Евгения Горчакова и двух журналистов газеты – Валерия Черницына и Елену Соловьеву. Как утверждает истец, они присутствовали в кабинете при том злополучном разговоре, все видели и слышали. Однако сразу они не явились и были оштрафованы судом на тысячу рублей. Правда, как рассказал представитель ответчика Роман Луцкевич, никаких бумаг о штрафе они до сих пор не получили. Источник в городском суде сообщил, что бумаги высланы были, но уведомление о доставке до сих пор к ним не вернулось.

С.Буханцев просил судью Людмилу Дидыч вызвать Б.Суранова на заседание, уверяя, что его адвокат не может в полной мере отвечать на вопросы, которые бы он хотел задать заместителю главного редактора «Красного знамени». Л.Дидыч попросила озвучить эти вопросы, чтобы быть уверенной в необходимости вызова Б.Суранова. Тогда С.Буханцев стал расспрашивать Р.Луцкевича о посторонних вещах из жизни ответчика, не относящихся к делу. После чего судья отклонила ходатайство истца.

Представитель Б.Суранова продолжал настаивать на том, что ситуации, которую описывает в своем заявлении истец, просто никогда не было. В свою очередь С.Буханцев попросил судью взять с Р.Луцкевича и свидетелей подписку за дачу заведомо ложных показаний. Однако, несмотря на то, что свидетели были предупреждены об уголовной ответственности за ложь в стенах суда, они уходили от ответа, утверждая, что не помнят подробности разговора между С.Буханцевым и Б.Сурановым, состоявшимся в мае этого года.

- В тот день истец пришел ко мне в кабинет и завел разговор не о работе, - начал рассказывать журналист «Красного знамени» В.Черницын, на показания которого С.Буханцев возлагал надежды. – Борис Суранов зашел к нам и попросил истца выйти из кабинета. Тот, видимо, вняв его словам, вскоре ушел. Я не заметил, в каком состоянии был ответчик, и что именно происходило между ним и истцом. Я был слишком занят своей работой. Я помню, что тон Суранова был завышен и резок, но какие слова были брошены в адрес Буханцева, я не слышал. Борис Суранов является моим начальником, и я не был против того, чтобы он любым способом освободил меня от навязчивого присутствия Буханцева.

- А был ли Горчаков в том кабинете? – спросил Р.Луцкевич.

- Я не помню, но вроде не было.

На любой вопрос со стороны С.Буханцева, Р.Луцкевича и судьи Л.Дидыч В.Черницын отвечал или «Не помню», или «Меня это не интересовало».

- Почему вы сами не попросили Буханцева уйти? – спросила судья.

- Наверное, врожденная деликатность не позволила мне это сделать, - ответил В.Черницын.

Во время дачи свидетельских показаний бывшая журналистка «Красного знамени» Е.Соловьева сообщила, что С.Буханцев часто заходил к В.Черницыну поболтать.

- Я мало что могу сказать по тому дню. Я все время сижу в наушниках на работе и поэтому не слышу, о чем говорят рядом со мной другие люди. К тому же в тот четверг я была слишком занята работой, чтобы на кого-то обращать внимание. Я видела, кто приходил в кабинет, но не слышала ничего.

- Вы помните, как Суранов меня обнимал? – спросил С.Буханцев.

- Он и меня часто обнимает. Что в этом такого? – ушла от ответа Е.Соловьева.

- Вы помните, в каком состоянии был Суранов? – не унимался истец, подразумевая алкогольное опьянение ответчика.

- В тот день он меня, к сожалению… а может и к счастью, не обнимал, поэтому у меня не было возможности понюхать его, - отнекивалась журналистка.

- А Горчаков был в тот день в кабинете? – спросила судья свидетельницу.

- Его я точно не помню, - твердо ответила Е.Соловьева.

После чего Р.Луцкевич отдал судье бумаги, в которых говорилось о том, что главный редактор «Красного знамени» Е.Горчаков уже давно проживает в Москве, и в тот день не мог присутствовать на рабочем месте в Сыктывкаре. А значит, нет и надобности вызывать его в качестве свидетеля.

- Если показания так и будут строиться на лжи, то Суранов завтра опять будет меня оскорблять и угрожать мне! – возмутился С.Буханцев.

Однако, основываясь на материалах и свидетельских показаниях, судья вынесла решение об отказе в исковых требованиях С.Буханцева к Б.Суранову.

- Вы можете обжаловать данное решение в Верховном суде. Мы вышлем Вам все необходимые бумаги по данному делу, - сказала Л.Дидыч.

- Ничего я не буду больше делать! И не нужны мне ваши бумажки! Но Суранов все равно передо мной извинится! – в сердцах заявил писатель.

Дело в том, что за день до последнего судебного заседания Б.Суранов хотел встретиться с С.Буханцевым и принести ему свои извинения. Однако у обоих не нашлось времени встретиться для разговора. Сам Б.Суранов отказался давать какие-либо комментарии на эту тему.

- Я хотел забрать свое заявление из суда в обмен на часть газеты «Красного знамени». Газета мне нужна для того, чтобы писать туда стоящие материалы, а не ту чушь, которая сейчас у них публикуется, - рассказал С.Буханцев.

Выйдя из здания суда, В.Черницын и Е.Соловьева, не скрывая радости, обнялись.

Вероника Горбачева

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама