Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 3 Ноябрь 2010, 08:55 646 0

МегаФон будет оповещать абонентов о чрезвычайных ситуациях через sms

Компания «МегаФон» реализовала возможность sms-оповещения своих абонентов в случае чрезвычайных ситуаций.

Как сообщает пресс-служба оператора, проект реализован в рамках взаимодействия ситуационного центра «МегаФона» с МЧС России и Минкомсвязи России. Запущенный в октябре 2010 года по всей России сервис «МЧС Информ» призван повысить уровень безопасности населения в случае угрозы или в период чрезвычайных ситуаций.

При возникновении экстренной ситуации sms-оповещение (технология CellBroadcast) выводится на экран мобильного телефона в виде сообщения «МЧС Информ» и номеров телефонов «горячей линии» или справочных служб.

Успешное тестирование технологии по информированию жителей Москвы прошло по инициативе МЧС в начале октября на станции метро «Охотный ряд». В течение часа трансляции «МЧС Информ» было зафиксировано 110 звонков абонентов на указанный номер автоответчика с целью прослушивания информации, предоставленной МЧС.

В рамках технологического сотрудничества с МЧС «МегаФон» принял участие в государственных испытаниях первого этапа программно-технического комплекса «Система-112», развeрнутого в Курской области в качестве пилотного проекта Минкомсвязи и МЧС России. Разработанное по инициативе и при активной поддержке технического департамента столичного филиала ОАО «МегаФон» решение по «точечному» sms-информированию абонентов, находящихся в локальной географической области (непосредственно в зоне ЧС), позволяет повысить оперативность и точность доведения важной информации до населения. До конца 2010 года это решение будет реализовано «МегаФоном» во всех регионах России. В случае ЧС оператору потребуется не более 10 минут для «точечного» sms-оповещения всех абонентов сети, находящихся в зоне бедствия.

«Современные мобильные технологии уже сегодня помогают предупреждать население о грозящих опасностях и спасать людей в зоне чрезвычайных ситуаций. Любые инновации в этой области – это новые спасенные жизни. В этом и заключается главная цель совместной работы связистов, регулятора и МЧС», - отмечает технический директор столичного филиала ОАО «МегаФон» Александр Смоленцев, который курирует работу федерального центра управления и мониторинга компании-оператора.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама