Ухтинский еженедельник «НЭП» оттюнинговали и сделали бесплатным. Он вместе с газетой «Ухтинская витрина» будет бесплатно приходить на дом и распространяться в общественных местах. Многие горожане, тем не менее, усмотрели в этом ответ на действия конкурентов.
Как рассказал «КомиОнлайну» руководитель издательского дома «НЭП» Дмитрий Алексеев, сделать еженедельник бесплатным входило в план развития компании с самого начала. «Подобная тенденция наблюдается на всем мировом рынке СМИ, - отметил он. – Газеты с хорошим контентом становятся бесплатными, например, можно взглянуть на Москву или Санкт-Петербург. «НЭП» - это наш информационный лидер, смысловой проект, который мы объединили по способу распространения с так называемым «путеводителем» для жителей города – «Ухтинской витриной».
По словам руководителя издательского дома, с 1992 года «НЭП» - частный проект, который развивается за счет внутренних ресурсов и резервов, и сегодня бесплатное распространение газет уже стало рентабельным.
Ухтинцы уже имели возможность читать бесплатную прессу - газету «ПроГород Ухта». По мнению Д.Алексеева, конкуренции как таковой СМИ друг другу не составят, так как работают в разных нишах: «ПроГород Ухта» - это сетевая газета с «желтым» наполнением. «НЭП» - серьезное семейное издание, которое не участвует в избирательных компаниях, не публикует рекламу экстрасенсов, пошлые анекдоты, сексуальные символы и такую же рекламу, но ориентируется на нравственность». Поэтому бороться за горячую информацию СМИ не будут, уточнил Д.Алексеев.
Обновленный «НЭП» - это обновленное издание с возросшим до 50 тысяч экземпляров тиражом, которое стало более интерактивным, то есть, нацелено на все большее привлечение людей к созданию газеты.
Бесплатно жители города читают и недавно появившуюся газету «Твоя неделя», тираж которой составляет 15 тысяч экземпляров. В то же время, рассказала «КомиОнлайну» ухтинка Елена, «НЭП», став более доступным, в ящики многих горожан еще не попал. «Пока что распространение у них хромает», - заключила она.
Комментарии