Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 14 декабря, 2010, 09:27 6060 8

Птицефабрика «Зеленецкая» отказалась идти навстречу торговым сетям Сыктывкара

Встреча сельхозпроизводителей с торговцами прошла 13 декабря на птицефабрике «Зеленецкая» в рамках проекта регионального отделения партии «Единая Россия» «Народный контроль». Первым делом дорогих гостей переодели в спецодежду и одноразовые чепчики, посадили в «Икарус» и повезли показывать производство.

Территория птицефабрики растянулась на несколько десятков километров, даже на автобусе казалось, что цеха очень далеко друг от друга. По пути директор птицефермы Николай Черный рассказал, что столь огромная территория даже не обнесена забором, зато охраняется сторожевыми собаками, которые «разорвут любого». Попытки похитить цыплят были неоднократно, особенно со стороны животных. «В этом году даже медведь забегал», - усмехнулся Н.Черный.

Экскурсанты посмотрели цех, где несутся куры.

В клетках в общей сложности находится 58000 кур

Заглянули в помещение, где сортируют яйца

Через стекло посмотрели на только что вылупившихся цыплят в инкубаторе, а потом уже на подросших желторотых.

За 44 дня цыпленок весом в 35 граммов превращается в двухкилограммового бройлера

После чего все отправились  туда, где неминуемо оказываются все бройлеры.

В таком ассортименте зеленецкую продукцию не найти ни в одном магазине

После дегустации запеченной грудки, чипсов из белого филе с курагой и мясного рулета с черносливом, а также холодца, копченых ребрышек и всевозможной мясной вкуснятины, собравшиеся вспомнили, зачем они сюда приехали, и отправились совещаться.

Главной темой круглого стола стала поставка местной продукции в торговые сети Сыктывкара.

Гендиректор сети магазинов под брендом «Продтовары» Галина Лапшина предложила создать альянс производителей и реализаторов и подписать соглашение о первоочередной поставке продукции «Зеленецкой» в магазины столицы Коми. «Недавно пять наших сетей заключило соглашение о неповышении цен, давайте такое же соглашение подпишем с «Зеленецкой» птицефабрикой и с «Пригородным», - предложила она.

Идея Г.Лапшиной основывается на том, чтобы местные фермы гарантировали торговым сетям поставку товара, а те, в свою очередь, гарантируют им торговые площади, особенные зеленые ценники и совместную рекламу. «Сегодня мы имеем дело с посредниками, которые скупают зеленецкую продукцию в их фирменных магазинах и наживаются, перепродавая ее нам. А страдает в первую очередь покупатель, который не находит качественный товар на прилавках наших сетей», - посетовала Г.Лапшина. А тут еще и федеральные сети вроде «Магнита» в спину дышат. И помочь в этой ситуации торговцам Сыктывкара может только союз с местными поставщиками, продукция которых пользуется большим спросом у населения, заключила она.

Все участники круглого стола поддержали предложение директора «Продтоваров», но Н.Черный выразил опасения, что пока не сможет обеспечить гарантированную поставку куриной продукции, поскольку даже на все фирменные «зеленецкие» магазины ее не всегда хватает.

В результате участники круглого стола решили дать всем время подумать и в скором будущем устроить новое заседание, на котором, возможно, сельхозпроизводители и торговцы найдут «золотую середину».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама