О бизнес-инкубаторе как форме поддержке предпринимательства, ключевых элементах «цепляющей» рекламы, способах «убийства» старт-апа пишет еженедельник «Навигатор – Коми» в выпуске №50 от 20 декабря.
Бизнес-инкубатор как форма поддержки предпринимательства.
Сфера малого бизнеса оказывает все большее влияние на развитие российской экономики и процессы ее стабилизации. Сегодня одной из самых эффективных форм государственной поддержки малого бизнеса является создание бизнес-инкубаторов. Главная их задача - помочь тем, кто открывает собственное дело, особенно в начальной стадии. Наибольшую пользу предпринимателям в бизнес-инкубаторах приносят полная концентрация на предпринимательских задачах и снижение расходов на управленческий аппарат. Бизнес-инкубатор Коми - это предприятие, имеющее за своими плечами многолетний опыт работы по поддержке малого бизнеса. О работе бизнес-инкубатора Коми, его возможностях и перспективах рассказывает его директор И.Матвеев.
Пять ключевых элементов «цепляющей» рекламы.
Почему читая или слушая рекламу какого-нибудь продукта, мы иногда сразу хотим его приобрести (или хотя бы узнать о нем побольше), а иногда не обращаем на нее внимание? Как сделать рекламу работающей? С чего начинаются продажи? С тех людей, которые прочитали вашу рекламу и заинтересовались. И здесь крайне необходимо понимание, на основе чего строится любая «цепляющая» реклама. Чтобы вызвать интерес потенциального клиента к вашему продукту/услуге, в рекламе всегда нужно использовать проверенные «зацепки», которые гарантированно привлекут внимание клиента. О том, какие ключевые элементы станут гарантом успешности рекламы, читайте в рубрике «Искусство продаж».
Грабли для инвестора или десять способов угробить старт-ап на взлете. Вы «нащупали» идею будущего бизнеса, написали подробный бизнес-план, набрали команду из смышленых «девочек» и «мальчиков» и ударными темпами готовитесь покорять рынок? Поздравляем, вы собственными руками вырыли будущему детищу могилу. Эти и еще некоторые действия могут стать причиной скоропостижной смерти старт-апа.
Специально для тех, кто все постигает лишь на собственном печальном опыте, мы подготовили ускоренный курс: что именно надо сделать для того, чтобы быстро и относительно недорого завалить свой новый бизнес, и какой именно опыт из этого можно будет извлечь по итогам.
Как управлять подчиненными?
Что лучше - лично поручить микро-задачу каждому подчиненному или забросить главную задачу в коллектив и довериться их таланту? Задача руководителя при работе с персоналом - осознанно выбирать наиболее подходящие механизмы координации и учиться качественно их реализовывать. В статье рассказывается о шести моделях управления и разберемся в том, как правильно координировать работу подчиненных.
Также читайте в свежем номере:
- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;
-бизнес-новости Республики Коми и соседних регионов;
-коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».
Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 29-10-33.
Комментарии