Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 31 Январь 2011, 11:09 1463 0

Жители Коми могут сообщить о мобильных мошенниках своему оператору

Что делать с сомнительными sms и куда сообщать о мобильных мошенниках рассказали во время онлайн-конференции «Телекоммуникации в Коми: новинки и достижения»  руководители региональных филиалов «Билайна», «МегаФона» и МТС в Коми.

Как отметил директор cыктывкарского филиала ОАО «ВымпелКом» Андрей Ершов, «Билайн» рекомендует не выполнять требования мошенников: пополнять баланс или отправлять sms. На сайте safe.beeline.ru размещены ссылки на бесплатные утилиты, разработанные партнерами «Билайна» – компаниями «Доктор Веб» и «Лаборатория Касперского», – которые могут помочь в решении проблемы. Подробно узнать о том, как не стать жертвой мобильного мошенничества, можно на странице «Мобильной грамотности» или по номеру 068044, доступному всем абонентам «Билайн».

По словам директора cыктывкарского регионального отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» Александра Канева,  в июне 2010 года стартовал Интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию телефонным мошенникам - портал stopfraud.megafon.ru. Здесь же можно сообщить о случаях мошенничества. «Мы уверены, что новый информационный ресурс поможет абонентам «МегаФона» вовремя распознать и предотвратить угрозу, сохранить свои деньги и использовать самые инновационные услуги сети, не рискуя стать жертвами мобильного мошенничества», - сказал он. Сообщить о мошеннических действиях можно также по телефону справочной службы 0500, через сайт компании или в салонах связи оператора.

«МегаФон» активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров - Advice of Charge (AoC). Также действует бесплатная услуга «Мобильный прайс», позволяющая узнать стоимость исходящих sms на короткий номер, отправив на него символ $.

Кроме того, «МегаФон» в этом году запланировал проект «Мобильные уроки», на которых специалисты компании расскажут школьникам о правилах хорошего тона при использовании мобильного телефона, об уловках мобильных мошенников, а также о принципах работы сотовых сетей и возможностях связи третьего поколения.

Директор сыктывкарского филиала ОАО «Мобильные ТелеСистемы» Сергей Мешкело сообщил, что если вы пострадали от телефонных мошенников или вас насторожили сомнительные звонки либо sms, нужно немедленно обратиться на горячую линию МТС: переправить полученное sms на бесплатный номер 1911, написать на 911@mts.ru. «В сообщении укажите телефонный номер, с которого вам пришло сомнительное sms. Мы оперативно рассмотрим ваш вопрос и, если информация подтвердится, примем меры против мошенников», - сказал С.Мешкело. Он напомнил об  общих правилах мобильной безопасности:  не выполнять действия, которые просит сделать якобы сотрудник оператора или банка, не сообщать никакие данные - паспортные, номера карт, тем более, пин-коды, не отправлять sms на короткие номера, если вы не уверены в стоимости услуги, не переходить по ссылкам, присланным с незнакомых номеров.

По его словам, в прошлом году уровень мобильного мошенничества снизился, благодаря запуску федеральной программы МТС по противодействию мошенничеству и большему информированию абонентов.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Август 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Реклама


Реклама