Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 18 февраля, 2011, 14:30 5091 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О необычном и интересном пиаре, о мониторингах СМИ и их предназначении, об Интернет-магазинах пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 21 февраля.

Как удешевить рекламную кампанию, сделать интересный и необычный PR? С помощью Ко-брендинга!

В нашем мире жесткой конкуренции, корпоративного шпионажа и прочих остросюжетных рабочих моментов, многие рекламодатели упускают прекрасную возможность удешевить свою рекламную кампанию, сделать себе интересный необычный PR и повысить лояльность клиентов. Зачастую компании настолько закрыты, что в отделах маркетинга, рекламы, коммуникаций и т.п. даже не задумываются об очень удобном инструменте продвижения – ко-брендинге.
Стандартные рекламные инструменты приедаются потребителю и при частом использовании начинают терять эффективность, а значит, стоит обратиться к новому или хорошо забытому старому. Можно сколько угодно говорить о высоком показателе brand-awareness и лояльности клиентов, но для обеспечения высоких продаж, необходимо делать нестандартные шаги.
Списки доступных медиа-каналов из года в год остаются прежними. Что же нужно сделать, чтобы обеспечить высокие продажи? Правильно, нужны решительные, смелые действия.
Кому и для чего нужен мониторинг СМИ?

На сегодняшний день для подавляющего большинства государственных, общественных и бизнес-структур неотъемлемым условием существования стали эффективные public relations и целенаправленное формирование своего позитивного имиджа в СМИ. Вопросы корректировки имиджа встают, например, перед компаниями в период выхода на новые рынки, а также в условиях ребрэндинга своих продуктов. Отслеживать новые тенденции на рынке, а иногда и обращаться к анализу бизнес-стратегий конкурентов приходится также компаниям, которые по-настоящему заботятся о своем будущем. Отсюда возникает необходимость хорошо ориентироваться в информационном пространстве, создаваемом СМИ (медиа-пространстве). Эффективным инструментом, который сегодня широко используется для этих целей, является мониторинг и анализ СМИ.

Что покупают в интернет-магазинах? И что препятствует росту интернет-торговли?

Российский рынок интернет-торговли сравнительно молод, и надежной статистики по нему пока нет. Ключевым условием развития интернет-торговли является проникновение интернета в стране. Переломный момент наступает, когда активным пользователем интернета становится каждый третий житель - после достижения этой отметки темпы роста интернет-торговли увеличиваются в разы. Осенью 2010 г. из примерно 140 млн жителей России активными интернет-пользователями, по данным фонда «Общественное мнение», были 31,7 млн (22%), а вот comScore называет цифру 43 млн (5-е место в мире), т.е. как раз 30% проникновения. Доля интернет-торговли при этом в общем розничном обороте в России сейчас не превышает 1%, тогда как на развитых рынках она может составлять от 6% до 10%, как, например, в Великобритании.

А также:

- разъяснения налоговой инспекции «О предоставлении имущественного налогового вычета налоговыми агентами»

- коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик»;

- банк квалифицированных специалистов от Центра занятости населения г. Сыктывкара.

- бизнес-новости республики коми и соседних регионов.

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 20-19-03.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама