Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 18 Февраль 2011, 14:30 2626 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О необычном и интересном пиаре, о мониторингах СМИ и их предназначении, об Интернет-магазинах пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 21 февраля.

Как удешевить рекламную кампанию, сделать интересный и необычный PR? С помощью Ко-брендинга!

В нашем мире жесткой конкуренции, корпоративного шпионажа и прочих остросюжетных рабочих моментов, многие рекламодатели упускают прекрасную возможность удешевить свою рекламную кампанию, сделать себе интересный необычный PR и повысить лояльность клиентов. Зачастую компании настолько закрыты, что в отделах маркетинга, рекламы, коммуникаций и т.п. даже не задумываются об очень удобном инструменте продвижения – ко-брендинге.
Стандартные рекламные инструменты приедаются потребителю и при частом использовании начинают терять эффективность, а значит, стоит обратиться к новому или хорошо забытому старому. Можно сколько угодно говорить о высоком показателе brand-awareness и лояльности клиентов, но для обеспечения высоких продаж, необходимо делать нестандартные шаги.
Списки доступных медиа-каналов из года в год остаются прежними. Что же нужно сделать, чтобы обеспечить высокие продажи? Правильно, нужны решительные, смелые действия.
Кому и для чего нужен мониторинг СМИ?

На сегодняшний день для подавляющего большинства государственных, общественных и бизнес-структур неотъемлемым условием существования стали эффективные public relations и целенаправленное формирование своего позитивного имиджа в СМИ. Вопросы корректировки имиджа встают, например, перед компаниями в период выхода на новые рынки, а также в условиях ребрэндинга своих продуктов. Отслеживать новые тенденции на рынке, а иногда и обращаться к анализу бизнес-стратегий конкурентов приходится также компаниям, которые по-настоящему заботятся о своем будущем. Отсюда возникает необходимость хорошо ориентироваться в информационном пространстве, создаваемом СМИ (медиа-пространстве). Эффективным инструментом, который сегодня широко используется для этих целей, является мониторинг и анализ СМИ.

Что покупают в интернет-магазинах? И что препятствует росту интернет-торговли?

Российский рынок интернет-торговли сравнительно молод, и надежной статистики по нему пока нет. Ключевым условием развития интернет-торговли является проникновение интернета в стране. Переломный момент наступает, когда активным пользователем интернета становится каждый третий житель - после достижения этой отметки темпы роста интернет-торговли увеличиваются в разы. Осенью 2010 г. из примерно 140 млн жителей России активными интернет-пользователями, по данным фонда «Общественное мнение», были 31,7 млн (22%), а вот comScore называет цифру 43 млн (5-е место в мире), т.е. как раз 30% проникновения. Доля интернет-торговли при этом в общем розничном обороте в России сейчас не превышает 1%, тогда как на развитых рынках она может составлять от 6% до 10%, как, например, в Великобритании.

А также:

- разъяснения налоговой инспекции «О предоставлении имущественного налогового вычета налоговыми агентами»

- коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик»;

- банк квалифицированных специалистов от Центра занятости населения г. Сыктывкара.

- бизнес-новости республики коми и соседних регионов.

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 20-19-03.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Филина
Наталья
Петровна
Родилась 12 декабря 1979 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Декабрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Реклама


Реклама