Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 16 марта, 2011, 12:03 6090 0

Только треть россиян не пойдут на сделку с совестью ради карьеры

На компромиссы с совестью идут более половины работающих россиян. Об этом свидетельствуют итоги опроса, проведенного исследовательским центром портала Superjob.ru.

По признанию 45 процентов имеющих работу россиян, в рамках своей профессиональной деятельности им время от времени приходится идти на компромисс со своей совестью, 12 процентов делают это часто, в то время как 32 процента заверяют, что для них сделки с совестью в принципе невозможны.

Собственная выгода или незапятнанная репутация? Многим сотрудникам порой приходится делать этот нелегкий выбор, решая ту или иную профессиональную задачу. Как показало исследование, от случая к случаю на компромиссы с собственной совестью идет почти половина работников. Свое поведение в таких ситуациях они, как правило, оправдывают боязнью потерять работу или же тем, что честный труд не позволяет им достаточно зарабатывать: «А по-другому в наше время не выживешь», «Иначе начальство покажет на дверь».

Часто выбор в пользу личной выгоды делают 12 процентов работников. И если некоторые относятся к этому более-менее спокойно, то другим такое положение вещей настолько в тягость, что они готовы по собственной воле покинуть организацию, где на данный момент трудятся: «И это ужасно!», «По этой причине я собираюсь менять место работы».

В том, что хорошая репутация для них важнее любой выгоды, уверяет треть респондентов. «Работу выполняю качественно, поэтому моя совесть чиста», «Никогда этого не делаю! Как бы трудно ни было, но на том стою!» - комментируют они.

Затруднились с ответом на поставленный вопрос 11 процентов сотрудников: «А при чем тут совесть? Работа же не носит криминальный характер», «Смотря что под этим подразумевается…».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама