Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Пятница, 25 Март 2011, 13:14 1810 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

Как продать вещи, сделанные своими руками, как управлять групповым саботажем, как обустроить зону отдыха в торговом центре и еще о многом другом пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 28 марта.

«Охота на ведьм» или как управлять групповым саботажем?

Никто не застрахован от саботажа в организации. Любой сотрудник может даже по самому пустяковому поводу обидеться на руководство или коллег, а затем совершить настоящую диверсию: перестать работать, уничтожить чрезвычайно важную для компании информацию, разослать непристойные письма клиентам фирмы и т. п. Очевидно, что ущерб в этом случае может варьироваться от испорченного рабочего климата до прямых многомиллионных потерь.

Задача этой статьи помочь руководителям и владельцам бизнеса начать лучше контролировать свою компанию и то, что в ней происходит. В частности, как обнаружить саботаж группы и справиться с ним. Контроль – это управление, и не секрет, что мы лучше управляем тем, что мы понимаем...

Как продать вещи, сделанные своими руками?

В наше время бизнес можно построить на чем угодно. Но самый лучший бизнес – тот, который построен на любимом увлечении или хобби.

В России живет множество талантливых людей. Эти люди уникальны, они выражают свои чувства и мысли, создавая предметы различного назначения. Будь это предмет интерьера, одежда, аксессуар или картина – неважно. Главное, эти вещи созданы с теплом, любовью и заботой автора.
Их всегда приятно созерцать, ощущая те эмоции, которые передал мастер. Эти изделия «живые», они создают хорошее настроение и заряжают положительной энергией.

Но далеко не каждый творческий человек умеет реализовывать работы, созданные своими руками. Мастерам порой трудно рекламировать и тем более продавать свои творения...

Острова отдыха в море шоппинга

С одной стороны, поход за покупками доставляет удовольствие практически каждому человеку. Тем не менее, целый день хождения по магазинам, выбор товаров, примерка, раздумья и так далее могут утомить кого угодно. Несмотря на то, что аренда торгового помещения стоит не дешево, и владельцу магазина приходится учитывать каждый квадратный метр площади магазина, стоит задуматься об организации “уголков отдыха” – мест, где покупатель может несколько минут посидеть и расслабиться.

Безусловно, для обустройства зоны отдыха требуется определенная площадь, которая никогда не бывает лишней в особенности в небольших магазинах. В то же время, зона отдыха способна внести большой вклад в дело привлечения клиентов, формирования лояльности, увеличения продаж и, как следствие, прибыли владельца магазина...

А также:

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- бизнес-новости республики коми и соседних регионов;

- коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама