Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 28 марта, 2011, 08:15 1317 0

Сыктывкарские хлебопеки лишили хлеб социальной значимости

Представители «Сыктывкархлеба» на недавнем совещании хлебопеков развенчали миф о том, что хлеб всему голова. В свою очередь, министерство сельского хозяйства и продовольствия Коми не согласилось с тем, что этот продукт стал не нужен населению.

По словам генерального директора компании Валерия Набатчикова, хлебопеки сегодня стали заложниками мнения о том, что хлеб - это социально значимый продукт первой необходимости. Он отметил, что это уже не так, между тем, несмотря на изменения в обществе, цена на «национальное достояние» искусственно занижается и недооценивается. «У нас хлеб стоит в 5-6 раз дешевле, чем в Европе, - отметил В.Набатчиков. - Продукт не уважают. Не ценят и тяжелый труд хлебопеков, а мы не можем поднимать им зарплату. В компании наблюдается большая текучка кадров».

Министр сельского хозяйства и продовольствия Сергей Чечеткин согласился с тем, что отношение людей к хлебу оставляет желать лучшего, но пояснил, что продукт остается главным продуктом на столе жителей республики.

*** В Коми хлеб пекут 141 организация, 13 из них считаются крупными предприятиями, большинство из которых сосредоточено в Усть-Цильме. Между тем, почти 40 процентов продукции выпускает Сыктывкар. Среднесуточный объем выпуска хлебобулочных изделий составляет 130 тонн. Большинство предприятий работают на изношенном оборудовании, но крупные владельцы модернизируют технику за свой счет, в то время, как на тонну хлеба выделяется 42 копейки на перевооружение. В целом мощности республиканских хлебопекарных организаций используют на 46 процентов.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама