Дефицит как эффективная модель продаж, Змея Подколодная, Сорока и Скунс как виды офисных работников, маркировка товара как способ вид презентации товара – об этом и многом другом пишет деловой еженедельник «Навигатор- Коми « в номере от 4 апреля.
Искусственный дефицит. Предпосылки успешного внедрения закрытой модели продаж.
Постсоветский, или новый российский ритейл развивался под знаком борьбы с дефицитом. Однако вскоре выяснилось, что дефицит дефициту рознь, и ограничение прав доступа покупателей к товару – это не «тяжелое наследие» прошлого, а эффективная модель продаж.
В современных условиях для увеличения продаж требуются новые маркетинговые стратегии. Там, где не работают традиционные модели, на помощь приходят инновации. Один из интереснейших методов – создание искусственного дефицита. По форме - это явное противоречие традиционному маркетингу, но по сути – актуальная стратегия для ритейла, применение которой сулит хорошую прибыль...
Каких «зверей» можно встретить в офисных джунглях? Змея Подколодная, Сорока и Скунс...
Конфликты на работе – можно ли их избежать? Вероятно, нет. Просто надо лучше знать психологию общения и учиться ладить с разными людьми, включая и таких, которые своим «вредным», неуживчивым характером мешают нормальной работе коллектива.
Работа – общеизвестный источник стрессов. Психологи подсчитали, что четыре человека из пяти не удовлетворены своей работой. Причины неудовлетворенности разные: низкая зарплата, авралы, повседневная рутина, отсутствие перспектив роста… И все же, если каждое утро мысль о том, что опять надо идти на работу, вызывает у нас ужас, – вероятнее всего, причиной тому наши любимые коллеги. Среди них встречаются самые настоящие «возмутители спокойствия и сеятели раздоров».
Порой офис напоминает самые настоящие джунгли: он полон опасностей, и нужно постоянно бороться за выживание. «Фауна» этих джунглей не так уж разнообразна: психологи выделяют всего шесть типов людей, которые своим поведением негативно влияют на взаимоотношения в коллективе. Что же это за «звери» такие? Познакомимся с ними поближе...
О чем нам расскажет маркировка товара?
Маркировка-это один из способов предоставления потребителям своего продукта, поэтому к ее нанесению производителям следует относиться внимательно, особенно если товаром являются продукты питания. При грамотном нанесении маркировочных знаков на товар, упаковку или этикетку, маркировка может стать одним из факторов успешного маркетинга.
А также:
- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;
- бизнес-новости республики коми и соседних регионов;
- коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».
Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.
Комментарии