Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 7 апреля, 2011, 14:03 1245 0

В Коми в марте подорожали хлеб и крупы, но подешевели фотоаппараты и ноутбуки

Комистат подсчитал то, как изменились цены на потребительском рынке республики за первый месяц весны.

Как сообщает Комистат, в марте 2011 года по сравнению с предыдущим месяцем темпы роста потребительских цен замедлились за счет снижения темпов роста тарифов на услуги. Индекс цен за месяц составил 101 процент (в феврале - 101,3), в том числе на продовольственные товары — 101,5, непродовольственные товары - 101,0, услуги - 100,3.

Из продовольственных товаров в марте, как и в предыдущие месяцы, продолжился рост цен на основные группы товаров. Наиболее заметным событием стало повышение цен на хлеб и хлебобулочные изделия, в среднем на 10 процентов (аналогичная ситуация наблюдалась в марте 2008 года - на 6 процентов). При этом хлеб ржаной и ржано-пшеничный стал дороже на 16 процентов, хлеб и булочные изделия из пшеничной муки 1 и 2 сортов - на 13, высшего сорта - на 6. Крупы и бобовые в целом подорожали на 7 процентов, в том числе крупа гречневая - на 12, пшено - на 8, горох и фасоль, крупы овсяная и перловая - на 5, манная, рис шлифованный, овсяные хлопья — 1-2 процента. Плодоовощная продукция за месяц выросла в цене на 2 процента, в том числе овощи - на 5, фрукты и цитрусовые - на 1 процент.

Из мясной продукции рост цен был отмечен на говядину и свинину (кроме бескостного мяса), печень говяжью, фарш мясной, колбасные изделия, продукты из мяса и птицы копченые, мясные консервы - на 1-2 процента. Из рыбной продукции подорожало филе рыбное - на 8 процентов, консервы рыбные в томатном соусе - на 3 процента, рыба мороженая разделанная и сельдь соленая - на 1 процент.

Среди наблюдаемых видов молочной продукции и ее производных цена на молоко сгущенное выросла на 5 процентов, молочный напиток, йогурт, творог нежирный, молоко сухое цельное, масло сливочное - на 1-2 процента.

Кроме того, консервы фруктово-ягодные стали дороже на 7 процентов, мука - на 6, консервы овощные, мучные кондитерские изделия и мороженое - на 2, яйца, чай, кофе - на 1.

Незначительное повышение цен отмечалось на водку, шампанское и пиво - в среднем на 1 процент.

В то же время дешевле, чем в феврале, были сахар на 3 процента, картофель - на 1.

Из непродовольственных товаров небольшое повышение цен коснулось большинства наблюдаемых товарных групп. На 1-5 процентов выросли цены на полотенца, одежду и белье, трикотажные изделия, обувь домашнюю, резиновую и спортивную, моющие и чистящие средства, галантерею, табачные изделия, спички, мебель, ковры шерстяные и полушерстяные, фарфоро-фаянсовую посуду, часы, электро- и телерадиотовары, школьно-письменные принадлежности, печатные издания, мониторы для компьютера, товары для физической культуры и спорта, шины для легкового автомобиля, медицинские товары.

В то же время дешевле, чем в феврале, были фотоаппараты на 3 процента, ноутбуки - на 1 процент.

На рынке услуг населению ценовая ситуация в марте была более спокойной. Среди бытовых услуг на 9 процентов подорожал ремонт часов, на 8 - холодильников, на 3 - телевизоров и пошив женского платья, на 2 - услуги фотоателье, на 1 - бань и парикмахерских.

Экскурсионная поездка на автобусе по городам Европы и отдых в Турции стали обходиться на 4 процента дороже, отдых в Испании - на 2.

Кроме того, прививка животного подорожала на 6 процентов, услуги по организации и выполнению работ по эксплуатации домов ЖСК и ТСЖ, аренда однокомнатной квартиры у частных лиц - на 1 процент.

В то же время начальный курс обучения вождению легкового автомобиля стал дешевле на 5 процентов.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама