Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 8 апреля, 2011, 12:45 5192 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

Как правильно организовать регистрацию предприятия, как продвинуть свой бренд на рынок, как заработать на импульсивных покупках - ответы на эти и другие вопросы можно узнать в свежем номере делового еженедельника «Навигатор-Коми» от 11 апреля.

Регистрация предприятий: как организовать?

Зарегистрировать предприятие - не проблема. Благо, сейчас имеется огромное количество фирм, предлагающих регистрационные услуги. Основную сложность, как ни странно, составляет выбор организационно-правовой формы предприятия.

ПоБрендим… или экономические аспекты брендинга

Потребитель любит бренды, любит их покупать. Переплачивает, конечно, но это его право! Проблема в другом. А как эта продукция стала брендом? Это, прежде всего, массированная реклама и великолепная технология продвижения на рынок. Чтобы много зарабатывать, необходимо много инвестировать, в том числе и на продвижение торговой марки.

В статье мы прикоснемся к интереснейшей теме, касающейся экономических аспектов бренда. Посмотрим на проблему с “экономической точки зрения”. Это, прежде всего, - затратная часть в финансово-хозяйственной деятельности предприятия, которая связана с продвижением бренда на рынок, а также экономические выгоды, которые может принести предприятию “раскрученная” торговая марка...

Импульсивные покупки

Ни для кого не секрет, что залогом успеха любого магазина является грамотно подобранный ассортимент товара. В торговых точках необходимо разнообразие товара: от главного, ради которого покупатель и приходит в магазин, до второстепенного – того, который не являлся основной целью покупки должно как бы дополнять друг друга.

Согласно статистическим данным, около 65% решений человек принимает под воздействием косвенных причин, не имеющих прямого отношения к логике. Одним из таких решений является спонтанное приобретение какой-либо вещи. В этом процессе явно доминирует желание над разумом и не осознаются все хорошие и плохие качества товара. Поэтому подбор ассортимента товара, который покупается непреднамеренно, нельзя недооценивать, ведь доля импульсных покупок может достигать 50% от общего числа продаж...

А также:

-Изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности.

- Бизнес-новости республики коми и соседних регионов;

- Коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама