Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 15 января, 2007, 14:05 1358 0

«Сила Ума» стал самым креативным интернет-проектом 2006 года в Коми

Бизнес-блог сыктывкарского книжного магазина «Сила ума» стал самым креативным интернет-проектом 2006 года в Коми. Церемония вручения специальных дипломов в этой и других номинациях под общим названием «Признание» состоялось 13 января в день российской печати. Организаторами конкурса среди СМИ и проектов, связанных с читательской аудиторией, выступило агентство республики по печати и массовым коммуникациям.

Напомним, за месяц до открытия магазина в ноябре 2006 года в интернете появился блог «Силы ума». На страницах своего бизнес-дневника «начинающий предприниматель» Федор Овчинников рассказывал читателям все основные моменты, связанные с запуском проекта — от регистрации в налоговой и договора аренды до поиска персонала и создания сайта. Сейчас в блоге появляются данные о выручке магазина, посты, рассказывающие о новых поступлениях и нестандартных пока для города маркетинговых ходах.

Благодаря нестандартному подходу к позиционированию на рынке регионального книжного ритейла проект получил широкий резонанс не только у интернет-сообщества региона, но и стал предметом обывательских разговоров «на кухне». Возможно, именно поэтому общественная комиссия удостоила «Силу ума» признанием «за успешную реализацию креативного интернет-проекта».

«Не ожидал, честно говоря, что меня наградят. Безусловно, награды — это не главное, но такие мероприятия способствуют развитию медиа-рынка Коми», — поделился впечатлением с агентством «КомиОнлайн» Ф.Овчинников.

Среди претендентов на награду в этой номинации также были интернет-сайт «INKOMI», номинированный за самостоятельное создание сайта о республике, информационное агентство «КомиОнлайн» — за развитие лучших традиций работы информационных агентств.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Ноябрь 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Реклама