Для потребителей на сайте энергосбытовой компании заработал «Личный кабинет». Сервис является бесплатным, но требует регистрации.
Как говорится на сайте «Коми энергосбытовая компания», сегодня сервисом могут воспользоваться все бытовые потребители электрической энергии. Для того, чтобы зарегистрироваться в «Личном кабинете», абоненту необходимо знать номер договора либо номер клиента (указываются в квитанции), а также персональный номер, который был размещен в январских счетах за электроэнергию. Если счет не сохранился, пароль можно получить в ближайшем центре обслуживания потребителей при предъявлении документа паспорта.
Благодаря этому сервису житель Коми может контролировать начисления, платежи, задолженность или переплату за электроэнергию и самостоятельно вводить показания прибора учета.
В «Личном кабинете» имеется информация об оказываемых или оказанных потребителю услугах (договор энергоснабжения, установка прибора учета), о действующем тарифе, по которому ведутся расчеты, характеристика прибора учета (тип, марка, дата установки, последние показания, срок наступления очередной госповерки), а также информация по всем выставленным счетам и зачисленным платежам.
Кроме того, в мае пользователи «Личного кабинета» смогут самостоятельно распечатывать счета для оплаты за любой период. В перспективе планируется реализовать возможность оплаты по Интернету с использованием банковских карт (эквайринг).
Комментарии