О корпоративном туризме, о том, как правильно сдать электронную отчетность, о способах борьбы с мифами в отделах продаж и многом другом пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 2 мая.
Как правильно сдать электронную отчетность?
Представление декларации в электронном виде возможно. Более того, для одних организаций согласно п. 3 ст. 80 Налогового кодекса соблюдение такого формата является обязательным, для других – добровольным. В любом случае независимо от того, как отправляют документы, порядок и формат представления электронной отчетности регламентирован и является одинаковым для всех. Мы пристально изучили новый порядок, и самое главное – новые проблемы, с которыми теперь приходится сталкиваться бухгалтерам, и пути их решения...
Корпоративный туризм: возможно ли отдохнуть вместе с коллективом?
Количество руководителей, практикующих такой вид тимбилдинга, как корпоративный туризм, растет в нашей стране с обнадеживающей быстротой. Что-что, а работать, когда это выгодно, россияне умеют. И отдыхать умеют так, что запаса впечатлений и душевного подъема на целый год хватает. До следующего отпуска.
Потенциал наших сограждан огромен. Это относится в равной степени к тем, кто уехал из России в благоприятное место для проживания, и к тем, кто в силу своей чуть ли не унаследованной закомплексованности не рискнул этого сделать. Или не захотел. Но, так или иначе, россияне по сути своей всегда были и будут талантливы во всем – и в труде, и в умении организовать отдых...
Лояльные клиенты или охотники за низкой ценой?
Какой руководитель не стремится к развитию своей компании? К увеличению оборотов, росту доли покупателей своих товаров и услуг на рынке?
Весьма распространенной практикой на сегодняшний день является разработка программ лояльности клиентов, которая позволяет не только привлечь новых потребителей, но и значительно повысить качество взаимодействия с постоянными партнерами. Если вы считаете, что критерий лояльности клиентов – это совершение ими повторных покупок, то, возможно, вы заблуждаетесь. Добиться, чтобы клиенты покупали у вас снова и снова – задача великой важности. Но не менее важно, каким образом это будет достигнуто...
Как бороться с мифами в отделе продаж?
Когда вы сталкиваетесь с любой проблемой в отделе продаж, проверьте, не является ли она «мифом». Для «мифа» характерно то, что он всегда не доказуем и не проверяем на первый взгляд. Попробуем понять, что нужно сделать, чтобы с ним разобраться...
Также в номере:
- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;
- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;
- бизнес-новости республики коми и соседних регионов;
- коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».
Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.
Комментарии