Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Четверг, 5 мая, 2011, 11:47 677 0

Жителям Коми не хватает информации на ценниках в продуктовых магазинах

Выделять продукцию Коми из числа других товаров на прилавках магазинов нужно более креативно и при этом указывать максимум полезной информации. Такое предложение высказали участники онлайн-конференции «Продовольственные товары в Коми», которая прошла на портале KomiOnline.Ru 27 апреля.

«Вижу в продуктовых магазинах и супермаркетах бело-зеленые листочки, мало напоминающие ценники. На них написано «Произведено в республике Коми». Отметить товар местного производителя, конечно же нужно, только нельзя ли ценники сделать поинформативнее, креативнее и «в ногу со временем», - спросил один из участников обсуждения.

С ним согласился промоушн-менеджер «Сыктывкархлеба» Григорий Спичак, заметив, что зеленый цвет - «антагонист продукта, он выполняет функцию отторжения».

Напомним, минэкономразвития Коми совместно с некоммерческим объединением «Торговая ассоциация Республики Коми» предложили позиционировать местную продукцию с помощью специальных зеленых ценников. Предпочтение отдали зеленому цвету, поскольку что он ассоциируется с экологически чистой продукцией. Ценники должны помогать потребителям ориентироваться на рынке продтоваров. Акция по выделению местных товаров началась в Коми в конце марта этого года.

Тем не менее, как далее выяснилось во время онлайн-конференции, потребители хотели бы видеть дополнительную маркировку на продукции, говорящую о ее хорошем экологическом качестве - «без лишних Е-добавок» и производстве в экологически чистом регионе. Также некоторые жители Коми непрочь покупать продтовары из разных районов республики, а также из других регионов России и соседних стран.

Как заметил участник конференции Виктор, на некоторых колбасных изделиях зеленецкой птицефабрики производители перестали указывать состав продукта. По словам специалиста управления Роспотребнадзора по Коми, согласно требованиям, изготовитель обязан указывать ингредиенты. Он может сделать это в виде текста на потребительской таре, этикетке, контрэтикетке, ярлыке, листе-вкладыше, способом, принятым для отдельных видов пищевых продуктов. Отсутствие необходимой информации для потребителей о пищевом продукте является нарушением законодательства Российской Федерации.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама