Лето, как известно — «мертвый сезон» во многих сферах жизни, но только не для салонов красоты. Корреспонденты агентства «КомиОнлайн» выяснили, какие процедуры пользуются у сыктывкарцев особым спросом этим летом, и на что следует ориентироваться при выборе салона.
«Летом мы скидываем одежду, и все недостатки фигуры оказываются на виду, вот и стремятся к нам клиенты, чтобы быстренько эти недостатки устранить. Традиционно пользуется бешеным спросом эпиляция, маникюр и педикюр, на который не стесняются прийти и мужчины, они составляют около 20 процентов наших клиентов», — ответила мастер одного из салонов. Несмотря на жару, есть желающие попасть и в солярии. Косметологов зачастую просят сделать освежающие, увлажняющие, омолаживающие маски для лица и тела, антицеллюлитные программы, тонизирующие манипуляции. «Не стоит в жару делать чистку лица с применением агрессивных средств, лучше перенести эту процедуру на осень, когда солнце будет не таким активным. Не рекомендуются все отбеливающие маски, удаления выступающих кровеносных сосудов», — подчеркнула косметолог.
Особое внимание сыктывкарцы уделяют цвету волос, поэтому мелирование, колорирование и окрашивание в однотонные естественные цвета — это хит сезона. Волосы уже не нужно прятать под шапкой, а это еще один стимул предстать миру во всей красе. Редко кто сейчас просит сделать химическую завивку, в моде естественные кудри. «Все зависит от предпочтений клиента, его положения в обществе, образа жизни. Кому-то нравится ухоженая голова, а кому-то — легкая небрежность в прическе», — рассказали в одной из сыктывкарских парикмахерских. В среднем, модная прическа обходится в 600-800 рублей с учетом стрижки и покраски.
Сильная половина человечества этим летом тоже довольно активно занимается своей внешностью: в некоторые салоны ежедневно приходит до четырех мужчин. Больше всего их заботит красота лица, поэтому самые популярные услуги — маски, очищающие процедуры, а также традиционный во все времена года массаж.
По мнению мастеров, при выборе салона чаще ориентируются на рекомендации друзей и знакомых, на рекламу в СМИ. «В нашем бизнесе важно все — как встретили, предложили ли чашечку чая, кофе или воды. Важен интерьер, чистота в помещениях, на рабочих местах, удобно ли кресло, даже то, как поговорили по телефону. Клиенты желают, чтобы их деньги были отработаны по полной программе, да и конкуренция растет, но это и хорошо — у посетителей есть выбор, и владельцы салонов не стоят на месте», — подчеркнул мастер.
Комментарии