Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 16 мая, 2011, 09:47 1327 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

Как выжить независимому торговцу, что представляет собой электронная карта, как защитить коммерческую тайну и как внедрить кейс-метод для оценки персонала – об этом и многом другом пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 16 мая.

Универсальная электронная карта

В 2011 году в России должен быть запущен проект по внедрению универсальной электронной карты, которая станет главным документом гражданина. Персональные данные и разные сервисы отныне уместятся на ладони. Труд бухгалтеров после запуска проекта станет только легче, о чем свидетельствуют, по крайней мере, все сегодняшние заявления чиновников.

Кейс-метод как одна из методик оценки персонала

Оценка персонала с использованием кейс-методики становится все более популярной в российских компаниях. Кадровики постепенно переходят от использования тестов и опросников отбора к экспресс-оценке с использованием проективных методик, которые обладают рядом преимуществ. Кейс-метод заключается в «проигрывании» с кандидатом реальных рабочих или смоделированных ситуаций (кейсов). Как и в работе с тестами, так и в применении бизнес-кейсов во многом результат оценки зависит от профессионализма оценщика. Собеседование длится 40–60 минут. Работа с кейсом занимает 1/3 от указанного времени. Кейс-метод позволяет оценить не только наличие и выраженность демонстрируемых кандидатом навыков, но и предоставляет возможность измерить его личные качества. В результате анализа предлагаемого кандидатом решения кейса можно понять те области, аспекты несоответствия восприятий, которые необходимо развивать, чему нужно учить нового сотрудника.

Как выжить независимому торговцу

Российская розничная торговля сегодня – это один из самых доходных и стремительно растущих сегментов рынка. Международные, столичные и региональные сети решительно развивают свой бизнес: один за другим открываются новые супермаркеты, дискаунтеры и гипермаркеты.

На наших глазах разворачивается борьба за место под солнцем, симпатии и, самое главное, — за кошелек покупателя. Активная экспансия сетевых компаний оставляет все меньше жизненного пространства для отдельных независимых магазинов.

Безусловно, независимый торговец не в состоянии составить серьезную конкуренцию интегрированным торговым компаниям. Однако он может найти на рынке свою нишу и занять ее. Для реализации этой стратегии он обладает несколькими ценными преимуществами, среди них - территориальная близость к потребителям, особое отношение к клиенту, экономия времени, специализация.

Защита коммерческой тайны

Информация является одним из важнейших элементов управления деятельностью любого предприятия. В условиях рынка от наличия информации в значительной степени зависит успех предпринимательской деятельности. На сегодняшний день организации нередко сталкиваются с проблемой утечки информации и необходимостью построения системы защиты коммерческой тайны. Создание такой системы – сложный и многоплановый процесс, который затрагивает все структурные подразделения организации.

Также в номере:

- информация о  семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- бизнес-новости республики коми и соседних регионов;

- коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама