Напомним, 4-этажное здание по улице Первомайской планировали открыть еще в декабре прошлого года, но в итоге сроки сместились. На цокольном этаже строящегося центра будут продавать продукты и бытовую химию, первый этаж займут бутики одежды и обуви, парфюмерия и галантерея от известных производителей с мировыми брендами. На втором этаже покупатели найдут электроприборы, третий этаж «захватит» развлекательно-досуговый сегмент, включающий двухзальный 3D-кинотеатр класса «престиж», а также ресторан и фастфуд.
Как рассказали «КомиОнлайну» в «Радуге», новый центр - яркий штрих в архитектурном облике Сыктывкара. Город продолжает преображаться за счет современных многофункциональных торговых комплексов, которые не только значительно улучшают его инфраструктуру и создают дополнительные сервисы и услуги для горожан, но своим внешним видом радуют глаз и являются достойным развитием архитектурной среды в столице региона. «Открытие «Радуги» намечено на август-сентябрь, но центр уже обратил на себя внимание своим ярким внешним видом, продуманностью инженерных решений и тщательной отделкой. Внешняя реклама постройки очень привлекательная. На недавно состоявшемся вручении наград торгово-промышленной палатой Коми ТРЦ «Радуга» удостоили почетного диплома и премии «Золотой Меркурий - 2010» за оформление фасада», - отметили в центре.
Концепция внешнего оформления здания состояла в развитии идеи архитектурной мастерской «Модулор» по использованию в отделке фасада панелей из разноцветного композита и была творчески использована ООО «РА Глав-Медиа», которое разработало и реализовало систему внешней рекламы - многоуровневый из цветного неона пояс, идущий по периметру здания, с включением в него трех групп световых коробов с названием «РАДУГА».
«Ведь именно яркие цвета, использованные при оформлении фасада здания ТРЦ «Радуга», столь необходимы нам – северянам, проводящим большую часть года под низко висящим пасмурно-свинцовым небом Севера», - добавили в «Радуге».
Комментарии