Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 17 июня, 2011, 10:28 1057 0

На собеседование с работодателем лучше всего приходить в одежде делового стиля

Многие выпускники после окончания вузов начинают искать работу, и бывает очень важным правильно себя подать. Как выяснил Исследовательский центр портала Superjob.ru, только 3 процента работодателей не придают значения одежде кандидата на собеседовании.

Внешний вид кандидата играет далеко не последнюю роль в его успешном трудоустройстве. Как говорится, первое впечатление нельзя произвести дважды, поэтому стоит тщательно продумать, какую одежду, обувь и аксессуары выбрать для такого ответственного мероприятия, как собеседование.

По утверждению трети представителей компаний наиболее благоприятное впечатление производят соискатели, выбирающие для собеседования официально-деловой стиль, а именно костюм нейтрального оттенка в сочетании с подходящей обувью. Деловые костюмы для женщин могут состоять из пиджака и брюк или пиджака и юбки длиной до середины колена.

В свою очередь 23 процента работодателей допускают отсутствие делового костюма. По их мнению, главное – одеться строго, «не вычурно и не ярко», «сдержанно и без претензий».

Для 18 процентов работодателей основной критерий – опрятность и аккуратность соискателя: «Опрятно. Исключены рваные джинсы, глубокое декольте, облупленный лак на ногтях», «В чистую и приличную одежду и обувь».

Классический стиль, допускающий использование не только однотонных, но и тканей в тонкую полоску, клетку, приветствуют 11 процентов респондентов: «Классика будет актуальна всегда».

Столько же опрошенных (11 процентов) полагают, что соискатель должен выбирать одежду на собеседование в зависимости от позиции, на которую он претендует: «Все зависит от должности. Офисная работа – строгий деловой стиль, творческая работа – стильно, но со вкусом (исключение – спортивный стиль)», «Зависит от должности. Младшие и специалисты – кэжуал. Управленцы – всегда официально-деловой стиль».

Еще 7 процентов работодателей призывают кандидатов, собирающихся на собеседование, соблюдать стиль одежды, принятый в компании. «Если известно, какой дресс-код действует в компании, то стоит его соблюсти. Если неизвестно, то лучше одеться максимально нейтрально», «Предварительно узнать, какой стиль одежды принят в данной компании, и одеться соответственно».

А 4 процента представителей компаний уверены, что ключ к успеху – элегантность, 3 процента ставят на первое место комфортность одежды, а 2 процента считают, что соискателям лучше сделать выбор в пользу стиля «кэжуал».

Столько же опрошенных (2 процента) полагают, что кандидаты должны быть в курсе последних модных веяний: «Модно и актуально», «Надо одеваться стильно». Еще 2 процента работодателей убеждены, что соискатель должен иметь «презентабельный внешний вид», чтобы заинтересовать потенциальное руководство.

В свою очередь 3 процента респондентов считают, что форма одежды соискателя никак не влияет на ход собеседования: «Глупости все это», «Если претендент идеально подходит, то внешний вид отступает на второй план», «Каждый решает сам».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама