Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 20 июня, 2011, 07:47 650 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О мести работодателям, подростках как таргет-группе, романе с покупателем и о многом другом пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 20 июня.

Подростки как таргет-группа

Подростки – они как взрослые, только очень глупые. Взрослые потому что у них уже включились взрослые поведенческие стратегии, в первую очередь связанные с размножением. Глупые – потому что в отличие от взрослой аудитории, у них еще не развились механизмы оценки и торможения своих необузданных желаний. Они действительно идеальные потребители, хотят покупать практически все новое, свежее, интересное. Особенно если это связано с самоопределением – поиском своего места в мире. Если раньше, во времена счастливого советского детства, поиск этого места в мире был связан с поиском себя, своего пути, то в наше время, этот поиск «своего места» связан исключительно с уровнем в «стадной» иерархии, с социальным статусом. Подогретые активностью глянцевой прессы и ТВ-шоу, «статусное» потребление становится самым желанным ориентиром для значительной части тинейджеров. Те же, которым статусное потребление недоступно, уходят в потребительский эскапизм, присоединяясь к различным движениям и принимая альтернативные стандарты потребления. При этом, логика потребления как «гламурных кис» и прочих «хипстеров», так и «готов» весьма прозрачна и предсказуема. Встроить бренд в подростковую систему ценностей не так сложно. Но переходя от общего к частному, можно столкнуться с некоторыми «подводными камнями», которые усложняют ситуацию.

Месть работодателям

Работа в крупной компании - это всегда не только хорошие зарплаты и социальная защищенность, но и постоянный стресс от давления со стороны руководства. Известны случаи, когда изначально абсолютно здоровые и уравновешенные люди, устав от кажущегося им несправедливым отношения со стороны вышестоящих инстанций, совершали безумные поступки.

Месть обиженных сотрудников в нашей стране даже в исключительных случаях не отличается особой жестокостью, однако известны весьма оригинальные способы расплаты.

Так, пару лет назад женщина, работавшая и несправедливо уволенная руководством обменного пункта, сколотила разбойную банду. Обиженная женщина и ее напарники нападали на «обменники» (в том числе и на тот, где она ранее работала), избивали кассира и забирали деньги.

Один из анонимных интернет-пользователей на форуме о нелюбимых работодателях поделился историей о том, как отомстил, попав под сокращение без выплаты зарплаты. Через полгода после увольнения влез в почту начальника, отследил появление счета на оплату, отредактировал его реквизиты и переотправил обновленный файл. Деньги ушли в фонд помощи детям с церебральным параличом.

Роман с покупателем

Что такое программа лояльности в нашей стране на взгляд многих розничных операторов? Дисконтная карта в кошельке потребителя, еженедельная sms-рассылка с предложением прийти и выпить бесплатного шампанского при покупке, скажем, пары обуви. Если учесть, что цена пары обуви в известной сети, практикующей такой подход, начинается от 3 000 рублей, — можно подумать, так ли уж необходимо покупателю шампанское на халяву! А еще бывают дисконтные карты с накопленными баллами, которые невозможно потратить. В общем, примеров множество.

Главная ошибка многих компаний — запуск программ лояльности для того, чтобы компенсировать недочеты в бизнесе. Если вы торгуете вещами с плохо простроченными швами, джинсы линяют после первой же стирки, а продавцы - хамы и грубияны, ваш бизнес не спасет никакая, даже самая продуманная с точки зрения маркетинга программа лояльности.

Прежде чем «воспитывать лояльность», приведите свои собственные дела в порядок. И только после этого начинайте засыпать покупателей спецпредложениями, подарками и другими благами. Покупатели ценят хорошее отношение к себе. Старайтесь быть искренни и последовательны в своих намерениях, и они обязательно ответят вам взаимностью. И помните: 80 процентов прибыли приносят 20 процентов постоянных клиентов. Это закон.

Также в номере:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- бизнес-новости республики коми и соседних регионов;

- коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама