Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 24 Январь 2007, 16:30 487 0

Интернет помешал росту доходов от продажи мобильного контента

Рост рынка мобильного контента оказался не таким интенсивным, как прогнозировали эксперты. В 2006 году он увеличился на 25 процентов до отметки в 408 миллионов долларов, тогда как ранее специалисты считали, что данный показатель составит 470 миллионов долларов, пишет Lenta.Ru. Достигнуть прогнозируемых результатов контент-провайдерам не позволил интернет.

Как отмечает издание, эксперты неверно просчитали сегмент рынка рингтонов, картинок, музыки и прочего контента для мобильников. Владельцы телефонов предпочли скачивать музыкальные файлы из интернета, поскольку это быстрее и дешевле.

По словам специалистов, за песню в формате mp3 пользователь платит контент-провайдеру около 53 рублей. При этом 1 мегабайт информации, переданный через мобильный телефон стоит примерно 7 рублей. Сама же песня обычно занимает 4 мегабайта. Кроме того, передача композиции стоит около 27 рублей.

Пользователи интернета, многие из которых подключены по безлимитным тарифам, в отличие от владельцев сотовых телефонов могут скачать музыку на компьютер, а с него на аппарат, не платя за это ни копейки.

Как подсчитали эксперты, в прошлом году россияне приобрели у контент-операторов музыкальных файлов файлов на 116 миллионов долларов. В то же время пользователи компьютеров скачали с нелегальных и полулегальных сайтов песен на 120 миллионов долларов.

Несмотря на просчеты в прогнозах роста рынка рингтонов и mp3 файлов, в России зафиксировано увеличение так называемого медиаинтегрированного контента — проведение всевозможных опросов и голосований. Данный сегмент вырос почти на 50 процентов, отмечает издание.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама

Кто есть кто

Бобков
Игорь
Янович
Родился 27 сентября 1958 г.
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама