Но, как пишет журнал «Русский репортер», из-за этой инициативы некоторые региональные авиамаршруты могут закрыться. Причина в том, что такие модели самолетов, как «Боинг» и «Аэробус», чувствительны к качеству полосы, а в региональных аэропортах она оставляет желать лучшего.
«В том же Сыктывкаре состав бетона не позволяет принимать тяжелые и низкие «Боинги», но всем на это наплевать», - сообщил изданию пилот одной из ведущих российских авиакомпаний.
Однако в сыктывкарском аэропорту эту информацию опровергли.
Как рассказал корреспонденту «КомиОнлайна» исполняющий обязанности руководителя сыктывкарского аэропорта Оскар Мульд, аэровокзал прошел государственную сертификацию и защитил право принимать на своей взлетной полосе различные воздушные судна.
«Сейчас мы проводим улучшение взлетной полосы: 900 метров будет приведено в более совершенное состояние. Кроме того, обязательна ежегодная профилактика. Пределов совершенству, конечно, нет, но если бы взлетная полоса не соответствовала требованиям, то Институт гражданской авиации просто бы не дал нам разрешение на работу», - отметил О.Мульд.
Информацию о надежности сыктывкарского аэропорта «КомиОнлайну» подтвердили в транспортной прокуратуре Коми.
В ухтинском аэропорту корреспонденту «КомиОнлайна» комментарии давать отказались, сославшись на то, что сведения о характеристиках «взлетки» - это конфиденциальная информация. Однако на сайте Комиавтотранса в общих сведениях об аэропорте Ухты отмечено, что он может принять следующие воздушные суда: АН-12,24,26; ИЛ-18,76,114; ЯК-40,42; ТУ-134,154; ATR-42; EMB-120ER и другие типы воздушных судов 3-4 классов, вертолеты всех типов, а также ИЛ-76; ATR-42; EMB-120ER; – при наличии буксировочного водила на борту. Как видно, среди этих бортов «Боингов» нет.
Фото news4k.com
Комментарии