Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 18 июля, 2011, 09:38 5820 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»О том, как правильно обслужить покупателя, как влиться в рабочий процесс, выйдя из отпуска, как адаптировать нового работника в коллективе и многом другом читайте в номере от 18 июля.

Аспекты правильного обслуживания покупателя

Владельцы магазинов часто задаются вопросом, что же сделать для того, чтобы не отпугнуть пришедшего в ваш магазин покупателя, а наоборот мотивировать его на покупку. Важная роль в этом принадлежит продавцу-консультанту. Он должен быть вежливым с каждым клиентом, обратить на него внимание, когда он зашел и поздороваться с ним. Дальше необходимо без настойчивости проследить, что именно интересует клиента и, только проанализировав его потребности, обратится к нему с предложением помощи. Для этого необходимо выяснить цель покупки клиентом  именного этого товара, где он будет его использовать. И после этого можно начать рассказывать клиенту о потребительских свойствах данного товара. Это необходимо для того, чтобы не перепутать интересы покупателя относительного товара, и случайно не вызвать у него из-за этого негативную реакцию. Есть такой миф, что трудный клиент, это тот, который постоянно возражает продавцу, так вот  на самом деле, значительно труднее работать с клиентом, который постоянно молчит. Здесь все зависит от того, насколько продавец умеет работать с возражениями клиента. Главное, чтобы продавец не воспринимал возражения клиента как агрессию.

Как правильно вернуться из отпуска?

Нередко получается так, что, выходя на работу после каникул, люди чувствуют себя еще более разбитыми, чем до того, как уехали отдыхать. Независимо от того, вернулись ли вы с отдыха на природе, с турецкого пляжа или из опасного путешествия по реке Амазонке, войти в колею помогут несколько простых правил.

В первую очередь нужно помнить, что входить в рабочий процесс следует постепенно. Именно поэтому правильнее бронировать билеты не день в день с завершением отпуска, а имея зазор хотя бы в пару дней.

Постарайтесь выспаться перед выходом на работу. Позаботьтесь о своем режиме питания: плотно завтракайте дома и не пропускайте обеденный перерыв. Ешьте побольше белковой пищи, овощей и фруктов. Пейте больше воды и свежих соков. Постарайтесь отказаться от крепкого чая, кофе и сладких газировок. Хотя небольшой кусочек шоколадки точно повысит настроение и тонус.

Методы адаптации новых работников в коллективе

В том, чтобы новый работник чувствовал себя комфортно и уверенно, и быстро начал выполнять свои функции, заинтересовано в первую очередь руководство компании. Очень часто новеньким создают такие условия работы, в которых невозможно находится, и человек уходит, так и не раскрыв своего потенциала. Поэтому желательно, чтобы была разработана специальная адаптационная программа, помогающая вводить новичков в работу.

Предварительный этап подразумевает подготовку всей необходимой документации для введения сотрудника в ряды вашей компании, также нужно провести встречу новенького с его непосредственным начальником, охарактеризовать первые дни работы, познакомить с будущими коллегами.

На следующем, начальном этапе работы, новый сотрудник определяет сферу своей деятельности, ответственности, сюда входят стажировки, курсы, тренинги. Важно снять чувство тревоги, сопутствующее получению новой работы.

На сопровождающем этапе за работником закрепляют наставника, помогающего и контролирующего новичка.

Контрольный этап нужен для того, чтобы проверить, как новый сотрудник адаптировался в новом коллективе, проводится обычно в конце первой недели работы.

«Морошке» пять лет

Для многих жителей Республики Коми стало уже нормой начинать свой рабочий день с материалов о жизни региона на одной из главных новостных лент — информационного агентства «КомиОнлайн». Сегодня «КомиОнлайн» является одним из конкурентоспособных республиканских СМИ , уникальным источником надежных, точных и объективных материалов о важнейших событиях в жизни Коми края. К своему первому юбилею «морошка» подошла с большим багажом наработок, опыта.

График обучения по охране труда и электробезопасности для руководителей и специалистов предприятий и организаций

25-29 июля 2011 года. - 40-часовая программа по охране труда для специалистов предприятий и организаций всех форм собственности. Стоимость 5500 руб.

28-29 июля 2011 года. - 16-часовая программа по охране труда для руководителей предприятий и организаций всех форм собственности. Стоимость 3500 руб.

За справками обращаться по адресу: Сыктывкар, улица Бабушкина, 4, офис 2-60а, тел.: (8212) 20-27-21, 25-07-04

Также в номере:

-информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

-изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

-бизнес-новости Коми и соседних регионов;

-коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама