Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 19 июля, 2011, 13:31 603 0

Во время отпуска от мобильников и ноутбуков отказывается десятая часть россиян

Большинство россиян остаются на связи даже во время отпуска, и только 11 процентов наших сограждан оставляют все средства связи дома, чтобы отдохнуть от технических устройств и чрезмерного общения, - выяснил исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru.

В опросе участвовало 2500 респондентов старше 18 лет.

Как оказалось, самыми популярными средствами связи на отдыхе являются мобильные телефоны (68 процентов), далее с заметным отрывом следуют ноутбуки (29 процентов), смартфоны и коммуникаторы (17 процентов). Нетбуками и планшетными компьютерами в отпуске пользуется гораздо меньше россиян (10 процентов и четыре соответственно). Интересно, что мобильники чаще используют женщины, тогда как мужчины предпочитают смартфоны, ноутбуки и планшетники.

Связь с родиной россияне чаще всего поддерживают ради общения с друзьями и родственниками (96 процентов), для общения по рабочим вопросам телефоны и ноутбуки кладут в чемоданы 38 процентов участников исследования.

Не пользуются устройствами связи в отпуске 11 процентов россиян. При этом подавляющее большинство из них делают это из-за желания отдохнуть от техники и оградить себя от излишнего общения - 84 процента считает, что отдых должен быть полноценным. Еще 15 россиян не берут с собой на отдых устройства связи из-за нежелания тратить лишние деньги, причем соображениями экономии чаще руководствуются женщины (18 процентов против 13 процентов среди мужчин).

Еще шесть процентов респондентов не пользуются на отдыхе телефонами и коммуникаторами по другим причинам: «Чтобы с работы не доставали»; «Не хватает батареи, а подзарядить негде, так как отдыхаю всегда дикарем»; «Просто не люблю все эти средства и не хочу чувствовать себя на привязи».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама