Она получила главный приз - 5000 рублей. Помимо этого жюри, которое составили сами организаторы (инициативная группа блогеров Коми), отметило работы Ксении Шлоповой.
Как говорится на официальном сайте раскрутки бренда «Коми - грибное место», ей будет предложено поучаствовать в оформлении полиграфической продукции на грибную тематику познавательной направленности, предназначенной для детской аудитории.
Также жюри отметило работу Михаила Семенова.
Данный вариант логотипа, сообщается на komigrib.ru, найдет свое применение в серии фирменных футболок.
Логотип-триумфатор сразу получил живые отклики в Интернете, среди них есть и не самые положительные: «с таким логотипом людям стыдно жить будет здесь», «Коми всегда будет совковым регионом с ригидными людьми, сегодня это подтвердил «логотип» коми-гиблого места», «ужас и кошмар».
По словам идейного вдохновителя продвижения грибного бренда, журналиста, блогера Бориса Суранова, люди, участвовавшие в обсуждении конкурсных работ, лоббировали один из вариантов: работу М.Семенова. Но минус его работы заключается в том, что представленный на суд жюри логотип не отвечал одному из важных требований. «В нем нет отражения локальной специфики региона, – сообщил «КомиОнлайну» Б.Суранов. - Радужность, кислотность логотипа больше подходит для одной целевой аудитории - молодежи». Он добавил, что работа-победитель - это не окончательный вариант, а черновик, и организаторы ждут предложения по его корректировке, а не «тупое критикантство».
Е.Пономарева так прокомментировала свою работу: «Ассоциаций с совковостью у меня нет никаких. Моя работа - простой, классический, строгий логотип, который читается и понятен всем и с первого взгляда».
Фото с сайта komigrib.ru
Комментарии