Жители нефтяной столицы Коми первыми обнаружили новый 3G-вирус на самой популярной онлайн-площадке Усинска. Объектом их внимания стали круглосуточные комментарии двух прогрессивных бета-тестеров, которые активно распространяли 3G-вирус по всему городу. Благодаря их активности тема «3G от МегаФон» стала самой обсуждаемой в городе.
Как оказалось, к участию в этом инновационном эксперименте их пригласила компания «МегаФон». Два участника популярного форума Усинск.ru ровно на две недели стали бета-тестерами мобильного интернета. Каждый получил комплект «МегаФон-Модем» с безлимитным доступом в Интернет и наряду со специалистами оператора принял участие в тестировании сети нового поколения.
Сети оператора был устроен настоящий экзамен, проверка на качество и надежность. В итоге за 14 дней тестеры скачали 50 Гб файлов, сделали не один десяток замеров, просидели около 24 часов в скайпе, провели более 48 часов за онлайн-играми, пообщались с друзьями в социальных сетях и отправили десятки электронных писем.
В течение двух недель бета-тестеры ежедневно следили за качеством и скоростью мобильного интернета в различных районах города.
Добровольцы Mediamaster и Дигмар тестировали мобильный интернет круглосуточно, фиксировали результаты тестов в отчетах, а также в режиме онлайн обсуждали результаты тестирования на форуме. Скорость распространения 3G-вируса была колоссальной.
«МегаФон оправдал мои ожидания, средняя скорость стабильно держалась 1,5-2 Мбит/с, максимальная достигала 4 Мбит/с. Да и скорость скачивания в целом была приемлемой, так что на работе в ночном режиме без мультимедийного контента я не оставался. Очень удобно связываться со своими родными и близкими на природе или не имея полноценного проводного интернета», - поблагодарил организаторов необычного мероприятия Mediamaster.
Каждый участник получил на память о проекте сертификат бета-тестера на бесплатный пакет услуг сроком на полгода и инновационные мобильные 3G-модемы.
«Подобный проект в нашем регионе проходил впервые и мы получили впечатляющие результаты. Благодаря помощи добровольцев, нам удалось оперативно выявить зоны с неуверенным покрытием. Практика показала, что наши тестеры не просто пользуются услугами, но и лично заинтересованы в повышении качества работы сети и сервисе компании», - отметил директор Сыктывкарского регионального отделения Уральского филиала ОАО «МегаФон» Александр Канев.
Комментарии