Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 5 августа, 2011, 08:54 1036 0

ФАС вступилась за русский язык в sms-переписке

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) вступилась за русскоговорящих абонентов связи и намерена разобраться, почему sms на русском языке стоит более чем в два раза дороже, чем сообщение на латинице.

Как пишет «Коммерсант», ведомство уже направило запрос сотовым операторам, в котором требует объяснить, на каком основании они ограничивают длину sms-сообщений в зависимости от алфавита. Поводом для обращения за разъяснениями стали многочисленные жалобы, поступающие от абонентов.

«К нам поступили жалобы от граждан. В них говорится, что операторы ограничивают длину sms на латинице 160 символами, а кириллические sms - 70 символами. Таким образом, русскоговорящие граждане поставлены в невыгодные условия, так как вынуждены платить более чем в два раза больше за длинные sms», - заявил начальник управления контроля транспорта и связи Дмитрий Рутенберг.

Сейчас ФАС изучает ответы от операторов, по итогам проверки может быть возбуждено дело.

 

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама