Достаточно пройти мимо маркета с красными витринами, чтобы убедиться в этом. Слов «удобней», «выгодней», «экономней» в русском языке нет.
По правилам русского языка у наречий, образованных от качественных прилагательных, ставится специальный словообразовательный суффикс сравнительной и превосходной степени «ее». То есть надо писать «выгоднее», «удобнее», «полезнее». Следовательно, те, кто создавал эти плакаты, не обратил внимание на правила орфографии. И само руководство магазинов не торопится менять эти баннеры. В таком виде они занимают место в витринах уже продолжительное время.
Как уточнили «КомиОнлайну» в компании «Ассорти», всего в республике 22 магазина «Эконом» - 12 в Сыктывкаре, девять в Печоре и один в Ухте. Скорее всего, все они «отличились» подобным образом.
Комментарии