Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 10 августа, 2011, 08:29 745 0

Российским работодателям полиглоты не нужны

Бытует мнение, что соискатели, владеющие иностранными языками, обладают значительными преимуществами при трудоустройстве. Однако результаты опроса, проведенного Исследовательским центром портала Superjob.ru среди 1000 представителей предприятий и организаций из семи округов России, опровергают этот миф.

Современный мир стал настолько тесным, что без знания иностранного языка трудно чувствовать себя комфортно, будь то туристическая поездка или поиск информации в Интернете. Но настолько ли необходим иностранный язык при поиске работы? Оказывается, российские соискатели имеют большие шансы на трудоустройство, и не владея иностранными языками.

Принять на работу специалистов без знания иностранного языка готов 61 процент отечественных компаний. Закономерно, что в большинстве случаев это российские компании, не выходящие на международные рынки, или иностранные компании, набирающие сотрудников в подразделения, которые никак не взаимодействуют с зарубежными коллегами. «Мы – российская организация. Взаимодействие с иностранными партнерами не занимает приоритетное место в политике компании, поэтому знание языков не является для наших сотрудников настолько значимым моментом», «У нас международная компания, но знание иностранного языка не является преимуществом при трудоустройстве, поскольку наши партнеры владеют русским языком. Единственная позиция, для которой знание английского языка обязательно, – менеджер по ВЭД», - объясняют их представители.

Тем не менее, каждая третья компания (33 процента) нуждается в сотрудниках, владеющих иностранными языками, но принимает их только на определенные позиции, среди которых офис-менеджер, менеджер по ВЭД, юрист, маркетолог, секретарь.

И только 6 процентов компаний требуют знаний иностранных языков от всех трудоустраивающихся к ним специалистов. В основном это международные компании, где вся внутренняя документация и совещания с руководством ведутся на иностранном языке: «Необходимо умение объясняться на английском (или французском) языке для работы в англо-франкоговорящей группе», «Компания является иностранной, и часть топ-менеджмента не говорит по-русски, поэтому преимущество отдается специалистам со знанием языка».

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама