На телеканале «Юрган» запущена серия концептуальных роликов, посвященных 90-летию Коми и символически обыгрывающих число лет, исполнившихся региону. Неожиданный формат роликов уже успел получить неоднозначную оценку зрителей. Особенный ажиотаж вызвал ролик, где под цифрой «90» подразумевается размер женской груди, сообщает информационный портал finnougr.ru.
Член Общественной палаты Коми, ученый Алексей Рассыхаев отметил, что ролик не возмутил бы его, если бы не был связан с 90-летием Коми. Подобные ролики, по его мнению, во множестве «гуляют» по Интернету. Он высказал сожаление, что «Юрган» «опустился до пошлости и позволяет такие ролики крутить на своем канале в то время, когда его смотрят, в том числе, и дети».
По мнению ученого, гораздо уместнее было бы обыгрывание других дат: например, недавнее 90-летие переводчика русских песен на коми язык Сергея Куликова, которого недавно посетил в Сторожевске глава Коми Вячеслав Гайзер.
Главный редактор общественно-политической газеты «Красное знамя Севера» Дарья Шучалина отметила, что ролики ее неприятно удивили. По ее мнению, авторы ролика переусердствовали в стремлении к креативу и попытках впечатлить публику. «Обыгрывание цифры, символизирующей юбилейную дату нашей любимой республики, оказалось не просто неуместным, странным и непатриотичным, а прямо говоря - пошлым, - считает журналистка. - Я бы очень не хотела, чтобы его увидели мои пожилые родственники, а также маленькие дети друзей и приятелей. Я вообще не понимаю, на какого потребителя они рассчитаны. На мой взгляд, адекватное население региона-именинника такому подарку однозначно не обрадуется. И дело не в том, что у всех разный вкус. Тут, по моему убеждению, речь о неприкрытой безвкусице».
Комментарии