Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 22 Август 2011, 08:05 451 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О правилах критики коллег и подчиненных, общении с рабочими и способах зомбирования продавцов пишет деловой еженедельник Навигатор-Коми» в номере от 22 августа.

Как клиенты «зомбируют» продавцов

Многие считают, что в прямых продажах происходит «зомбирование» клиента и «подсаживание» его на определенные продукты или услуги. Однако, на практике, часто происходит совсем другой процесс.

Продажников очень часто зомбируют и «заражают» клиенты. В чем это выражается? В постепенной потере лояльности продавцов к своему товару (или услуге), руководству, компании в целом.

Нормально работающий менеджер по продажам, больше чем с кем-либо общается со своими клиентами. А что же менеджер слышит от клиентов? Если он работает в активных продажах, то это чаще всего отказы, отговорки, возражения и сопротивление клиентов.

Клиенты часто говорят что: у конкурентов все значительно дешевле; у конкурентов лучше качество; конкуренты вообще лучше работают; конкуренты уже работают с ними и они ничего не собираются менять; ваши предложения неинтересны… И все это в разных вариациях, с разной степенью «дружелюбия» и «корректности» менеджер слышит изо дня в день. Причем от большого количества людей.

Этот процесс «зомбификации» или «заражения» происходит неспешно, но постоянно. И ему необходимо постоянно противостоять.

Как правильно критиковать коллег и подчиненных

Основные правила критики таковы:

1. Начинайте с похвалы, с истинного признания достоинств критикуемого и только после этого переходите к предмету критики.

2. Не отвергайте «с порога» мнения, с которым не согласны. Не говорите, что человек не прав.

3. Готовясь критиковать другого, вспомните и скажите о своих недостатках, если не правы — сразу признайте это.

4. Критикуйте не личность, а проступок.

5. Дайте возможность критикуемому спасти свой престиж.

6. Создавайте впечатление, что ошибка, которую вы хотите видеть исправленной, легко исправима.

7. Добивайтесь, чтобы люди были рады сделать то, что вы предлагаете.

8. Делайте акцент на главном, не придирайтесь к мелочам.

9. Критикуйте лишь по данному конкретному поводу, не поминайте прошлых грехов.

10. Постарайтесь минимизировать обвинение и сделать акцент на конструктивные предложения.

11. Не уповайте на логику, если ваш оппонент находится в состоянии эмоционального возбуждения: он вас не слышит.

12. Помните, что у вас есть только минута, чтобы быть услышанным, поскольку затем оппонент переключается на поиск аргументов, опровергающих ваши критические замечания.

13. Не требуйте немедленного признания ошибок, согласия с вашей позицией. Нужно время, чтобы человек стал психологически готов это сделать.

14. По возможности не критикуйте публично, чтобы не задеть самолюбия вашего оппонента.

15. Старайтесь использовать разные формы критики в соответствии с индивидуальностью критикуемого и обстоятельствами.

12 правил общения с рабочими

После того как подписан договор, составлены все технические документы и к ремонту приступает бригада рабочих, собственно, и наступает самое напряженное время для вас. Вы попадаете в бурный океан производственных отношении (точнее – борьбы) между работниками и работодателем. Постараемся сформулировать основные правила, которые могут быть полезны в этой ситуации.

1. Детальный договор – залог успеха. Чем больше вам удастся закрепить в договоре информации по объему, срокам и оплате работ, тем лучше.

2. Если есть возможность, возложите переговоры и контроль за выполнением работ на мужчину. Нужно создать видимость компетентности - поменьше говорить, побольше слушать с умным видом.

3. Старайтесь посещать объект как можно чаще. Рабочие должны чувствовать ваше «неусыпное око».

4. Держите дистанцию! Старайтесь общаться в основном с бригадиром.

5. Ни при каких обстоятельствах не позволяйте рабочим пить на объекте.

6. Не надейтесь, что качество результата волнует кого-нибудь кроме вас.

7. Если вам что-то не нравится, не нужно сразу устраивать скандал.

8. Не спешите соглашаться на какие-либо изменения в проекте.

9. Если у вас постоянно просят то дрель, то кусачки, в большинстве случаев это означает, что к вам прислали случайных людей немного подработать.

10. Следите за чистотой на объекте.

11. Необходимо строго соблюдать субординацию.

12. Придерживайтесь графика выплат.

Коммерческие предложения кировских предпринимателей в рубрике «Вятский оптовик».

Также в номере  и на сайте vdbiz.ru:

- информация о   семинарах, ярмарках, консультационных приемных для  руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- бизнес-новости  республики коми и соседних регионов.

Заказать  бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону: 21-60-79.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама