Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 12 Сентябрь 2011, 08:47 393 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О том, как управлять умниками, какие ошибки лучше не совершать, общаясь с инвесторами, и что за сюрпризы могут ждать клиентов, заказавших товары по электронной почте и о многом другом пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 12 сентября.

Красная карточка для стартапа

Семь ошибок, совершив которые вы почти наверняка не получите денег на свой проект.

Опоздания

Предприниматель, опоздавший на первую встречу, с высокой степенью вероятности «удаляется с поля». Если, опоздав, предприниматель начинает презентовать еще и проект из индустрии, которой венчурный фонд не занимается, — неуважение к инвестору и плохая домашняя работа очевидны.

Уловки

Ситуация, когда предприниматель во время второй встречи с венчурным инвестором делает вид, что о каких-то вещах речи и не шло, либо вдруг начинает трактовать их совершенно в ином ключе, очень настораживает.

Посредники

Предприниматель приходит на встречу с посредником, который представляет проект за него. Возникает резонный вопрос: если человек не может (или не хочет) презентовать свою идею инвестору, как это у него получится с будущими клиентами?

Трата чужого времени

Презентация, где перечислены все шаги, которые компания собирается предпринять в надежде на то, что хоть один из них сработает, вряд ли вызовет интерес. Не нужно расписывать множество рыночных возможностей и все группы потенциальных потребителей. Еще одна фатальная ошибка начинающих стартапов — рассказывать о работе сразу над несколькими проектами, предлагая их инвестору на выбор.

Конформизм

Когда на каждое замечание предприниматель с готовностью отвечает: «Спасибо, исправимся» — это плохо. В борьбе за деньги инвестора многие средства хороши, но надо отстаивать идею, которой болеешь. Но и другая крайность недопустима — когда предприниматель вообще не хочет слушать контраргументов.

Неэтичные высказывания

Если предприниматель плохо отзывается о конкурентах, партнерах и бывших коллегах, он никогда не получит финансирование. Также не стоит рассчитывать на внимание к проекту, основанному на введении в заблуждение покупателей. Если вы не искренни с клиентами, почему потенциальный инвестор должен вам верить?

Нежелание работать много

Последнее дело — на встрече с венчурным инвестором пуститься в рассуждения о том, кому впоследствии вы бы могли продать свой бизнес. Резонный вопрос: какому фонду будет интересно вкладываться в компанию, которая нацелена на продажу, а не на развитие?

Как управлять умниками?

Как показывают результаты опроса, каждый третий руководитель в России считает, что слишком умные работники приносят компании больше вреда, чем пользы. Причем деструктивное влияние таких «вредителей» отражается не только на рабочих процессах, но и на жизни коллектива. Этого мнения придерживаются 36 % российских начальников. В поддержку этой точки зрения приводятся такие аргументы, как неуправляемость, заносчивость, зависть к положению вышестоящего сотрудника, нежелание делиться опытом с коллегами и т. п.

Сегодня каждый третий руководитель в России занимает свою должность только потому, что он чей-то родственник или знакомый. По сути, это «назначенец», которому слишком умные сотрудники действительно могут досаждать. Соответственно, такие руководители либо не понимают, как утилизировать энергию умных сотрудников, либо боятся и не могут ответить на трудные вопросы. Безусловно, этим руководителям легче, лучше и безопаснее для своего реноме окружить себя в высшей степени лояльными и бессловесными подчиненными, которые жили бы в парадигме: «Чего изволите? Как скажете», чем «умниками».

Так называемое вредительство — это проблемные вопросы, которые требуют решения в краткосрочной, среднесрочной или же долгосрочной перспективе. И в любом случае должны спровоцировать руководителя, при всем его равнодушии, задуматься о проблемах компании, способах их решения, что в итоге даст импульс к развитию, а не к стагнации. Если в компании есть такого рода «вредители» — они являются тем человеческим капиталом, который нужно холить и лелеять.

Сотрудничество с тем, кто опытнее и лучше разбирается в специальности, — отличный опыт для самого руководителя. В конце концов, у руководителя и подчиненного совершенно разные функции. Первый управляет, второй выполняет. Поэтому руководителю, вопреки распространенному среди российских начальников стереотипу, совсем необязательно досконально знать специфику работы каждого из своих подчиненных. В чем должен разбираться руководитель, так это в том, как функционирует организация и как результаты работы того или иного подразделения влияют на общие показатели деятельности компании. У руководителя и подчиненного абсолютно разные задачи, поэтому при грамотном подходе к общению даже с самым умным подчиненным конфликтов возникать не должно.

Сюрприз по подписке

Не секрет, что стартапы в России активно эксплуатируют тренды и бизнес-модели, уже опробованные и доказавшие свою эффективность на западе. Одно из новых веяний на российском рынке электронной коммерции — доставка товаров по подписке с сюрпризом, когда вместо конкретного заказа каждый месяц покупатель получает по почте «сюрприз» — товар, о некоторых характеристиках которого (например, цвете) заказчику на этапе покупки неизвестно.

Русская версия канадского проекта Panty by Post предлагает покупателям (и в первую очередь покупательницам) годовую подписку на... женские трусики. Посетители сайта Panty by Post оформляют подписку на три месяца, полгода или год на продукцию компании — женское или мужское нижнее белье. Для оформления заказа нужно заполнить на сайте анкету с указанием размеров (собственных или того, кому вы собираетесь подарить подписку) и предпочтительных фасонов. Сразу после обработки заказа на дом клиенту ежемесячно или с другой частотой по выбору будут приходить трусики оригинального французского дизайна в красивой коробке.

Хотя считается, что женщины более рискованно подходят к выбору покупок (по принципу: нравится — покупаю, не нравится — поменяю), создатели «подарочных» сервисов все чаще ориентируются и на мужчин, у которых нет возможности каждый месяц бегать по магазинам в поисках подходящей пары обуви, нижнего белья или нового галстука. Так, на сайте Manpacks.com представители сильного пола могут заказать пакеты нижнего белья, носки и другие мелочи, «о которых мужчины обычно забывают», за 30 долларов в месяц. «Мужскую комнату» на своем сайте обустроили и Panty by Post.

Рубрика «Вятский оптовик»

Коммерческие предложения кировских предпринимателей.

Также в номере и на сайте vdbiz.ru:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- Изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- бизнес-новости республики коми и соседних регионов.

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону: 21-60-79

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Июль 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Реклама


Реклама