Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Понедельник, 19 сентября, 2011, 09:13 1666 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

О том, как правильно выбрать название для нового бренда, найти новинку для покупателя и перевезти документы в новый офис, - пишет деловой еженедельник «Навигатор-Коми» в номере от 19 сентября.

Советы по выбору названия бренда

Название бренда несет на себе большую ответственность за успех. Вот несколько советов, которые помогут вам выбрать достойное название для нового продукта.

Шаг 1. Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписать нейтральные либо приятные ассоциации, связанные, например, с сигаретами (или иными товарами, услугами). Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение — кайф.

Шаг 2. После чего сходить в библиотеку и выписать, как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы. Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные «сигареты», а как называются производные от них ассоциации - см. шаг. 1. Не на 100 процентов, но высоко вероятно, что будет несколько десятков (!) терминов, которые: новы, но «интуитивно понятны» человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками); в отличие от известных слов, типа «табак», патентуются как товарный знак. Кроме этого, удобно пользоваться этимологическим словарем русского языка.

Шаг 3. Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Переезд офиса и перевозка документов

Обычно транспортировка документов (имеется в виду перевозка большого объема всевозможных служебных или деловых бумаг) имеет место при офисном переезде предприятия. В этом случае, лицами ответственными за документы должны быть приняты соответствующие меры по их сохранности, то есть защиту от внешних воздействий окружающей среды, таких, как влажность и возможные механические повреждения. С этой целью перевозка документов на бумажном носителе выполняется в специальных контейнерах, исключающих кроме того несанкционированный доступ к данным представляющим коммерческую тайну или любую закрытую информацию.

Транспортировка документов на электронных носителях требует особых мер защиты и сохранения информации. Кроме защиты от механических повреждений должны быть приняты меры исключающие потерю информации от воздействия магнитных полей или рентгеновского облучения. При прохождении через терминал сканирования в аэропортах, в процессе пред посадочного досмотра, необходимо передать электронные носители для спецдосмотра, при котором будут соблюдены условия сохранения данных на компакт-дисках, флэшках и дискетах.

Когда ваш офис на новом месте, очень важно проверить на месте ли все ваши документы. За этим должен следить отдельный человек и в случае пропажи немедленно спросить с курьера недостающие документы.

Путь новинки

Избалованный изобилием покупатель привередлив и капризен. Быть в курсе его переменчивых предпочтений позволяют панельные исследования. Панель – специально отобранная группа покупателей, вкусы которых тщательно и длительно изучают маркетологи. Участники панели заполняют анкеты, проходят собеседования и участвуют в опросах. Но самое главное – фиксируют все без исключения свои покупки, занося сведения о них в базу данных после каждого посещения магазина. Тысячи участников панели ежедневно сканируют штрих-коды покупок выданным им прибором-сканером и отправляют данные в базу через Интернет. Автоматизированный процесс не занимает много времени, но предоставляет исследователям подробную информацию, кто, когда, чего и сколько купил. Бесценные сведения для рекламного бизнеса и производителей товаров. Новые продукты и бренды выпускаются только после тщательного анализа покупательских вкусов. Своего покупателя для них находят еще до того, как товар попадет в супермаркет.
Новинка – это всегда дополнительные расходы. Чтобы деньги не пропали зря, при ее выпуске в продажу учитывается любая мелочь. Даже вид упаковки товара должен соответствовать ожиданиям того, на кого ориентирован продукт. Разрабатывая его, дизайнеры ищут самые привлекательные ассоциации для целевой аудитории. Панельные исследования позволяют быстро отследить, насколько разработки дизайнеров оказались востребованы, и оперативно внести коррективы в позиционирование (создание имиджа товара) любого бренда.

Рубрика «Вятский оптовик»

Коммерческие предложения кировских предпринимателей.

Также в номере и на сайте vdbiz.ru:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- Изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- Бизнес-новости республики коми и соседних регионов.

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону: 21-60-79.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама