Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Вторник, 6 февраля, 2007, 17:38 5985 1

Сыктывкарский ЛВЗ вдвое увеличил долю присутствия на рынке

Прошедший год стал прорывным для ГУП РК «Сыктывкарский ликеро-водочный завод». Как заявил на пресс-конференции 6 февраля директор завода Александр Уманский, предприятие достигло положительной динамики по всем основным показателям работы.

Объемы выручки возросли на 35 процентов, реализации — на 27 процентов до 512 тысяч декалитров. Притом, что в предыдущие годы наблюдалось постоянное снижение объемов выпуска и продаж, вызванное отменой в 2002 году обязательных квот по отгрузке местного алкоголя в районы Коми. За 2006 год предприятие выплатило 351 миллион рублей налогов во все уровни бюджетов, что почти в 1,3 раза превысило аналогичный показатель 2005 года. Успешных результатов удается достигать и сейчас — в январе 2007 года потребителям отгружено более 40 тысяч декалитров продукции, тогда как в январе прошлого года было 16 тысяч.

По мнению А.Уманского, позитивные изменения — это результат работы по восстановлению уровня доверия потребителей к продукции завода. В 2006 году произведен ребрендинг порядка 70 процентов всей производственной «линейки» СЛВЗ. Жесткий контроль качества продукции обеспечивает современная лаборатория завода, которая в прошлом году получила государственную сертификацию, и теперь имеет право проводить независимую экспертизу любого «горячительного». Уровень качества продукции и всех процессов, происходящих на заводе, подтвердил и международный сертификат ИСО9001. Сыктывкарский ЛВЗ получил сертификат одним из первых в республике, и теперь каждые полгода будет проходить обязательную процедуру аудита, и постоянно совершенствовать методы работы.

На 2007 год запланировано дальнейшее увеличение объемов производства, модернизация производственных мощностей. Предполагаемый объем инвестиций составит от 40 до 60 миллионов рублей. В 2006 году объем капиталовложений достиг около 31 миллиона рублей. Как подчеркнул А.Уманский, можно было вложить и больше, но серьезные затраты времени и сил потребовались в связи с проводимой в прошлом году алкогольной реформой. Помимо развития производства СЛВЗ продолжит строительство фирменной розничной сети. Традиционно, ожидается выпуск новых продуктов, три из них появятся на прилавках к 23 февраля.

«СЛВЗ почти в два раза увеличил долю присутствия на рынке, сегодня она составляет порядка 30 процентов, и на этом мы не намерены останавливаться. По итогам 2006 года «Сыктывкарский ликеро-водочный завод» занимает 49-е место среди производителей алкогольной продукции в России», — подчеркнул директор. По его мнению, самое главное достижение заключается в том, что удалось восстановить ранее подорванное доверие потребителей. Если раньше партнеры работали несколько настороженно, то в прошлом году на алкогольном рынке региона возник дефицит некоторых видов продукции СЛВЗ, что заставило приобрести дополнительные мощности, в частности, для выпуска настоек.

*** ГУП РК «Сыктывкарский ликеро-водочный завод» производит 20 наименований продукции, которая реализуется на всей территории Коми и еще в семи регионах России, в том числе и в Москве. На предприятии занято около 450 сотрудников.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама