Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 14 октября, 2011, 10:28 5268 0

Вместо прививок от гриппа россияне едят аскорбинку и чеснок на работе

Каждый год в преддверии эпидемии гриппа россияне задумываются о том, как защитить себя от гриппа – провести вакцинацию, начать прием противовирусных препаратов или же предпочесть народные средства. За последние три года число россиян, убежденных в необходимости ежегодно делать прививку от гриппа, заметно сократилось.

Сегодня в том, что вакцинироваться от гриппа обязательно нужно, уверены 26 процентов сограждан, тогда как в 2008 году таких было 37 процентов, показал опрос Исследовательского центра портала Superjob. «Делаю ежегодно с 1995 года и собираюсь делать впредь», «Нужно делать прививку не только от гриппа, но и от энцефалита и многих других заразных болезней», - комментируют респонденты. Среди сторонников вакцинации преобладают молодые люди до 24 лет (33 процента).

Прививка от гриппа не нужна, поскольку она не дает надежных гарантий, кроме того, на некоторых людей вакцинация оказывает обратный эффект и после прививки они заболевают. Такие доводы в пользу отказа от вакцинации приводят 54 процента опрошенных. Чаще против прививки от гриппа высказываются женщины (57 процентов против 52 среди мужчин), респонденты в возрасте от 35 до 44 лет (61 процент).

Не могут с точностью ответить, нужно ли делать ежегодную прививку от гриппа, 20 процентов.

Как же защищают своих сотрудников от гриппа российские работодатели? Оказалось, что дать отпор болезни в этом году готовится значительная часть отечественных компаний. Самый популярный метод предотвращения эпидемии в рабочем коллективе – вакцинация, которую проводит треть организаций. Год назад вакцинация была популярнее – ее проводили 37 процентов организаций.

Еще 5 процентов работодателей заботливо отправляют больных сотрудников домой лечиться, по 4 процента компаний предоставляют работникам бесплатные витамины, БАДы или средства народной медицины: «Аскорбинку раздаем», «Покупаем лимоны, и каждый в течение дня пьет чай с лимоном. Витамин С очень хорошо помогает бороться с гриппом», «Мы едим чеснок!».

В некоторых организациях сотрудникам раздают маски, повязки или проводят беседы о здоровом образе жизни (по 2 процента), выдают противовирусные препараты, проводят санитарную обработку, проветривают помещения, организовывают медосмотры или занятия спортом (по 1 проценту).

В арсенале 8 процентов компаний имеются свои способы борьбы с недугом: «Улучшаем условия труда», «Еженедельно заказываем фрукты в офис для витаминизирования организмов сотрудников», «Работа, работа, еще больше работы! И бактерии сами устанут отравлять организм и уйдут в отпуск».

Не предпринимают никаких мер по борьбе с эпидемией гриппа 37 процентов российских компаний.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031


Реклама