Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Понедельник, 17 Октябрь 2011, 13:24 639 0

«КомиОнлайн» представляет анонс делового еженедельника «Навигатор-Коми»

Бенчмаркинг: что это, для чего и как работает, франчайзинг: преимущества, недостатки и применимость на практике — эти и другие темы, а также коммерческие предложения кировских предпринимателей читайте в свежем номере делового еженедельника «Навигатор-Коми» от 17 октября.

Слишком умные работники не нужны

Сверхквалифицированные соискатели довольно часто испытывают сложности с трудоустройством. Многие специалисты стремятся стать «идеальными» соискателями. Проходят дополнительное обучение, изучают специальную литературу, проходят дополнительное обучение, посещают семинары.

Однако оказалось, что почти (55 процентов) относится к таким соискателям настороженно и лишь иногда приглашает их на работу в компанию. Стало известно так же, что никогда не берет в штат соискателей со слишком высокой квалификацией примерно пятая часть (21 процент) российских компаний. Объясняя тем, что такой кандидат недостаточно мотивирован. «Высококвалифицированному кадру будет неинтересно работать на должности, не соответствующей его профессиональному уровню»; «Специалист с избыточной квалификацией – это всегда проблема: претензии на большее и лень».

В основном работодателей смущает тот факт, что соискатель претендует на должность, которую он уже «перерос». Их называют – overqualified, то есть кандидат обладает слишком большим опытом для работы на конкретной должности и знания избыточны.

А принимают на работу специалистов с избыточной квалификацией только 8 процентов компаний. Для них, данное обстоятельство преимущество. «Избыточная квалификация – это выдумка рекрутеров, чтобы дипломатично отказать кандидату», - прокомментировали они. Специалисты с избыточной квалификацией могут быть необходимы на новых направлениях развития бизнеса или в тех случаях, когда компания стремится пополнить кадровый резерв.

Бенчмаркинг. Что это, для чего и как работает

Бенчмаркинг (бенчмаркетинг) это технология выявления удачных бизнес решений и стратегий и внедрение их в работу компании. Понятие бенчмаркинга относительно недавно вошло в словарь российского бизнеса и говорить о том, что есть примеры его успешного использования, будет крайне смело.

В очень многих компаниях определенного рода трудности повторяются системно. Например, вывод нового продукта каждый раз сопровождается сопротивлением покупателей или дилеров, постоянная текучка персонала и т.д. Далее, по практике большинства предприятий начинается борьба с этими недугами по мере их появления. То есть, начинается разработка мероприятий по стимулированию спроса, мотивационных программ для персонала и т.д. Однако, проблема лежит немного выше. Все такого рода мероприятия направлены на борьбу с результатами работы неверной системы и продуктивнее будет поработать с самой системой. То есть изменить, например, технологию разработки и вывода нового продукта или кадровую политику в целом. Но, все просто на словах. На деле, эксперименты с маркетингом и кадровыми политиками, могут стоить очень дорого, вплоть до развала фирмы. Есть только один эффективный метод. Взять готовое работающее решение и применить его. Но где и как его взять? Так вот, то, как и где его взять и как его применить и есть бенчмаркинг.

Таким образом, получаем, что бенчмаркинг это технология изучения и применения успешных комплексных бизнес решений. Которые могут применяться в любом подразделении компании.

Франчайзинг: преимущества, недостатки и применимость на практике

Франчайзинг часто рассматривается как особая философия предпринимательства; как новая, прогрессивная система организации бизнеса и этики деловых отношений. Франчайзинг стал наиболее динамичным способом ведения бизнеса после изобретения почти сто лет тому назад формы коммерческой корпорации. Франчайзинг выступает как особый вид коммерческой деятельности, когда предприниматель или организация договариваются с крупной фирмой о ведении дел или организации услуг под маркой крупной корпорации, со всеми минусами и плюсами такой договоренности.

Хотя номинально франчайзинг — всего лишь одна из многих практикуемых сетевых товарораспределительных и сервисных структур,во многих странах мира, где франчайзинг получил массовое распространение, он рассматривается гораздо шире и глубже — как особая, отвечающая потребностям современного рынка философия предпринимательства; как новая, прогрессивная система организации бизнеса и этики деловых отношений. Франчайзинг стал наиболее динамичным видом предпринимательства после изобретения почти сто лет тому назад формы коммерческой корпорации.

Франчайзинг выступает как особый вид коммерческой деятельности, когда индивидуальный предприниматель или небольшое коммерческое предприятие договаривается с крупной фирмой о том, что этот предприниматель или предприятие будет вести свои коммерческие операции под именем такой фирмы или под торговой маркой, либо оказывать свои услуги под ее фирменным знаком.

Рубрика «Вятский оптовик»

Коммерческие предложения кировских предпринимателей.

Также в номере и на сайте vdbiz.ru:

- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;

- Изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;

- Бизнес-новости республики коми и соседних регионов.

Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону 21-60-79

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Сентябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Реклама


Реклама