Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Среда, 7 Февраль 2007, 16:29 755 0

Предприятия ЖКХ Коми с завидным упорством нарушают права потребителей

Жилищно-коммунальное хозяйство — одна из отраслей в Коми, где встречается больше всего нарушений. Причем их число не снижается уже много лет, рассказала на пресс-конференции 7 февраля начальник отдела по защите прав потребителей управления Роспотребнадзора по республике Ольга Акулова.

В 2006 году управление 211 раз проверяло предприятия и организации, работающие в сфере оказания услуг ЖКХ, в большинстве случаев проверять приходилось внепланово — по обращениям граждан. Было выявлено 126 нарушений, 88 юридических лиц привлечено к административной ответственности, наложено штрафов на 202 тысячи рублей. Городские жители жалуются, в основном, на несвоевременный вывоз бытовых отходов, сельские — на плохое качество воды.

Кроме того, как сообщила О.Акулова, большое число нарушений касается неправильного оформления договоров между управляющей компанией и ТСЖ. Так, в соглашениях жителям навязываются услуги, и в счетах появляются такие строчки как плата за страхование лифта, за юридические услуги, за содержание банковского счета, или вообще пени за неуплату чего-либо. Все это незаконно. Также противоречит законодательству пункт, по которому жильцов обязуют установить счетчики на воду или газ в определенные сроки или условие, по которому ремонт подъезда должен проводиться определенное количество раз в несколько лет. Сталкивались сотрудники управления и с фактами обмана собственников жилья при расчетах квартплаты из-за ошибок бухгалтерии ТСЖ.

«Удивляет упорство, с которым предприятия ЖКХ продолжают нарушать права потребителей. Заплатив штраф, они некоторое время могут делать все правильно, но потом снова нарушить закон», — отметила главный государственный санитарный врач по Коми Людмила Глушкова.

Реклама
Реклама

Комментарии

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама

Календарь

«Октябрь 2018»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Реклама


Реклама