По результатам голосования, проходящего в Facebook, русскоязычные пользователи на текущий момент выбрали «корпорацию зла» из четырех представленных вариантов. Меньше всего результат оказался у Google – 187 голосов. Далее следуют сам Facebook – 204 голос и Microsoft – 328 голосов. Абсолютным лидером стал вариант «Почта России», собравший 5349 голоса.
Как пишет «Деловой Петербург», «Почте России» стабильно достается от критиков в Рунете. Некоторое время назад популярная анонимная шутка «Почта России»: это мы придумали курагу и изюм», намекающая на длительные сроки доставки корреспонденции, породила в русскоязычном секторе Твиттера волну продолжений. Соревнуясь в применении чувства юмора, пользователи предположили, что «Почта России» придумала также сыр с плесенью, элитные выдержанные вина и моду на винтаж.
В то же время, несмотря на непрекращающуюся критику, в прошлом году исследование холдинга Romir показало, что бренду «Почта России» в стране доверяют. Некоторые комментаторы, впрочем, высказали сомнения в корректности результатов, основанных на совокупности индекса доверия и индекса заметности.
Любопытное исследование было также проведено порталом afisha.ru: люди присылали со всего света открытки, чтобы отметить, какие сроки необходимы для доставки. Дольше всего открытки добирались из Индонезии и Новой Зеландии – по 43 дня. Впрочем, послание из Лондона так и не пришло.
А по итогам 2010 года «Почта Россия» стала одним из российских антибрендов.
Комментарии