Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Среда, 26 октября, 2011, 09:08 7450 1

Интернет-пользователи назвали «корпорацией зла» «Почту России»

По результатам голосования, проходящего в Facebook, русскоязычные пользователи на текущий момент выбрали «корпорацию зла» из четырех представленных вариантов. Меньше всего результат оказался у Google – 187 голосов. Далее следуют сам Facebook – 204 голос и Microsoft – 328 голосов. Абсолютным лидером стал вариант «Почта России», собравший 5349 голоса.

Как пишет «Деловой Петербург», «Почте России» стабильно достается от критиков в Рунете. Некоторое время назад популярная анонимная шутка «Почта России»: это мы придумали курагу и изюм», намекающая на длительные сроки доставки корреспонденции, породила в русскоязычном секторе Твиттера волну продолжений. Соревнуясь в применении чувства юмора, пользователи предположили, что «Почта России» придумала также сыр с плесенью, элитные выдержанные вина и моду на винтаж.

В то же время, несмотря на непрекращающуюся критику, в прошлом году исследование холдинга Romir показало, что бренду «Почта России» в стране доверяют. Некоторые комментаторы, впрочем, высказали сомнения в корректности результатов, основанных на совокупности индекса доверия и индекса заметности.

Любопытное исследование было также проведено порталом afisha.ru: люди присылали со всего света открытки, чтобы отметить, какие сроки необходимы для доставки. Дольше всего открытки добирались из Индонезии и Новой Зеландии – по 43 дня. Впрочем, послание из Лондона так и не пришло.

А по итогам 2010 года «Почта Россия» стала одним из российских антибрендов.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Май 2025»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031


Реклама
На сайте осуществляется обработка пользовательских данных с использованием Cookie в соответствии с Правилами использования cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с условиями Правил. Вы также можете запретить сохранение Cookie в настройках своего браузера.