Напомним, 14 апреля прошло совещание блогеров с первым заместителем главы Коми Алексеем Черновым. По итогам встречи возникло предложение придумать бренд к юбилею 90-летию республики. «Цель - повышение интереса к Коми. Приз - 3000 евро, - сообщил Б.Суранов. - Спасибо всем, кто откликнулся на нашу просьбу подкинуть идею бренда Республики Коми».
Блогеры-активисты, перелопатив весь массив поступившей по указанной тематике информации, остановились на бренде «Коми - грибное место», предложенном блогером mstockike, и заинтересовали неназванных спонсоров в правильности выбранного курса.
По словам Б.Суранова, в ближайшее время победитель торжественно получит заявленную денежную премию за креатив, часть которой он уже пообещал потратить на детальное описание и обоснование проекта. «Есть несколько крайне интересных идей - от создания эмблемы и 3D-экскурсии по грибным местам республики до проведения предложенного общественником Леонидом Зильбергом Международного чемпионата по сбору грибов «В Коми - по грибы» и установки на Стефановской площади огромной сковородки для приготовления грибницы, достойной Книги рекордов Гиннесса», - рассказал Б.Суранов.
Интернет-общественность Коми не преминула среагировать на эту новость. Блогер под ником openmedialab написал в своем блоге: «Что сказать? Я в замешательстве. А в других регионах меньше грибов, чем у нас? А у нас, значит, больше. А какими грибами гремит Коми по всей России? Не лучше ли было стырить в качестве бренда логотип у коллег? Было бы куда более правдоподобнее и аутентичнее. Как же здорово звучит - чемпионат России по собиранию морошки!!!». Он задается вопросом, не поздно ли поменять бренд.
Блогер скептически отметил, что «грибов у нас не так много (хотя, кому какое дело, когда речь идет о бренде), а ехать в Коми, чтобы принять участие в чемпионате по сбору грибов - идея пока больше сомнительная, чем качественно реализуемая на практике».
«Думаю, вслед за памяткой о встрече с медведями Паша Воля со сцены Камеди Клаба зачитает про грибобренд Коми. Ждать осталось недолго», - заключил openmedialab.
Фото с сайта blick-auf-see.de
Комментарии