Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 9 февраля, 2007, 12:42 886 0

Пользователи интернета в Коми недовольны качеством работы страховых компаний

Пользователи интернета в Коми недовольны качеством работы страховых компаний. Это показал опрос, проведенный на портале FINKOM.RU (проект «Финансы Коми»).

35,8 процента респондентов считают деятельность страховых компаний неудовлетворительной. На «удовлетворительно» оценили труд страховщиков 22,2 процента участников опроса. В целом довольны обслуживанием в страховых компаниях 9,9 процента пользователей. Полностью удовлетворены работой страховщиков лишь 6,2 процента посетителей сайта, они оценили их деятельность на «отлично». 25,9 процента посетителей портала вообще никогда не страховались. Подробнее с итогами опроса можно познакомиться на сайте FINKOM.RU.

Кроме того, у жителей Коми есть уникальная возможность выразить свое мнение по поводу качества услуг страхования в Коми. Для этого проект «Финансы Коми» предлагает посетителям принять участие в конкурсе историй страхования. Конкурс позволит установить обратную связь между страховыми компаниями и их клиентами, выявить как позитивные, так и негативные моменты работы организаций. Благодаря конкурсу страховые компании могут усовершенствовать работу, а жители республики получат наиболее полную информацию о той или иной организации.

Победителя конкурса выберут посетители портала путем голосования. Итоги будут подведены 15 марта 2007 года во Всемирный день прав потребителя. Лучшая история будет опубликована на порталах FINKOM.RU и KomiOnline.Ru, автора ждет приз — цифровой фотоаппарат.

Ознакомиться с условиями конкурса, почитать истории страхования и разместить свои можно здесь.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.

Календарь

«Март 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Реклама