Европейский оператор мобильной связи, сообщает о старте новой рекламной кампании, посвященной специальному тарифу для Усинска и Воркуты «В краю родном», в рамках которой будет представлен рекламный видеоролик – «Контракт».
Как сообщает пресс-служба оператора, новый рекламный ролик «Контракт» рассказывает об одном из главных преимуществ тарифа - простоте. Восходящая звезда в растерянности, ее окружили продюсеры, которые пытаются заманить привлекательными, на первый взгляд, но очень запутанными условиями в контракте. Главные герои ролика – Тони Бонелли и Сонни Пудинг - приходят на помощь молодой певице, предложив ей самые простые и понятные условия. В схожую ситуацию попадают абоненты, пытающиеся выбрать подходящий тариф среди множества сложных предложений. Tele2 понимает, что чем проще и понятнее – тем лучше.
Комментарии