Как рассказала организатор проекта «ENCOUNTER» Вероника Горбачева, несмотря на то, что задания практически не шифровались, найти нужное место старшеклассникам было не просто, так как мало кто из них знал, где что находится в парке. Чтобы понять, куда бежать, молодые люди спрашивали у прохожих, где находится причал, как им найти улицу Бабушкина, что такое ЦРУ, у какого здания в названии есть буква «Ö».
Гуляющие мамы с колясками впоследствии даже помогали другим командам искать коды, заметив, где его нашла предыдущая команда. Некоторые сыктывкарцы были вовлечены и в выполнение фотоэкстримного задания – подпрыгнуть толпой, чтобы получилась фотография «летающих» людей. С понимание отнесся и работник кафе, куда дети забегали со словами «Ну, что померимся силушкой богатырскою?». Агенты, которые делали вид, что являются обычными посетителями, отозвавшись на кодовую фразу, устраивали игрокам шуточный армрестлинг.
Между зданиями управления ФСБ и федерации профсоюзов организаторы «ENCOUNTER» оставили машину с нетбуком внутри, на заставке которого был написан код. Школьникам необходимо было заглянуть через стекло в салон каждого автомобиля, которых там было более десяти. Дежуривший там в это время сотрудник ДПС сначала ругался на бегающих детей, нарушающих тишину и спокойствие, но потом сам втянулся в игру.
«Я сразу понял, какую машину они ищут, отправлял их всех к ней. Но сам я не знал, что именно надо искать, - поделился он впечатлениями он. – Это очень хорошо, когда дети вот так играют на свежем воздухе. Это полезно и интересно».
Правда, под конец игры две команды, невнимательно прочитав совершенно другое задание, забежали в здание ФСБ с вопросами «Где код?». К счастью, авторы игры были рядом и в спешке попросили детей удалиться и хорошо подумать над заданием, прежде чем шокировать сотрудников службы безопасности.
Примечательно, что команды, в основном, состояли из девушек, половина которых была на каблуках. Но это не помешало им довольно быстро бегать, покорять железные конструкции летнего кафе и ползать на корточках в водостоке гаражного комплекса в поисках кода.
Пришлось старшеклассникам и вспомнить школьную программу – один из кодов являлся примером на знание свойств степеней. Одна из команд даже думала позвонить учительнице математики, но потом передумала, испугавшись, что преподаватель им потом поставит «двойку».
Между тем бумажку с примером можно было достать, только поместив, не глядя, руку в пакет. «Там черви!» - кричали девочки и в ужасе вытаскивали руку. Но все оказывалось куда проще – макароны в растительном масле на ощупь действительно напоминали больших и толстых червей.
Всего в игре участвовало семь команд по пять человек в каждой. Все команды были сборные, что позволило молодым людям подружиться между собой в ходе выполнения заданий. А тот, кто взял на себя обязанности капитана, открыл в себе лидерские качества.
Первое место со счетом в 30 баллов заняла команда «Прушки», второе место за 26 баллов получила команда «Веселая пятерка», третье место, отстав всего на один балл, заняла команда «Печеньки».
Школьники остались в восторге от такого вида досуга и выразили желание сыграть еще раз.
Все фотографии можно посмотреть в группе «ВКонтакте» в отдельном альбоме.
Фото Вероники Горбачевой
Комментарии