В 2011 году отремонтировано покрытие на 48 километрах. Всего в 2011-2012 годах капитальный ремонт предусмотрен на участке протяженностью 169 километров, а общий объем финансирования из республиканского бюджета в 2011 - 2012 годах составляет более 3 миллиардов рублей.
Также в 2012 году на автодороге предстоит завершить работы по капитальному ремонту покрытия и закончить весь комплекс сопутствующих работ по укреплению обочин, водопропускных сооружений, переустройству барьерных ограждений и водоотводу.
Как сообщает Дорожное агенство Коми, работы по капитальному ремонту проводятся в полном соответствии с прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документацией с применением «холодного ресайклинга» и щебеночно-мастичного асфальтобетона и позволят усилить покрытие под современные нагрузки.
Приемка выполняемых работ производится только после получения положительного заключения отдела лабораторного контроля агентства, как по качеству применяемых материалов, так и по готовым конструктивным слоям.
Между тем, в начале октября текущего года в интернете появилась видеозапись сделанная с помощью автомобильного видеорегистратора. На видео запечатлен участок республиканской автодороги Сыктывкар — Ухта, на котором дорожники кладут асфальт в лужи во время дождя. Видеоролик вызвал негативную реакцию в блогосфере, а также по некоторым данным был просмотрен главой республики Вячеславом Гайзером.
Однако уже в начале ноября появилась новая видеозапись запечатленного ранее участка трассы, на нем отчетливо видно выбоины и ямы на свежеуложенном дорожном полотне.
Как пояснили «КомиОнлайну» Дорожном агентстве Коми, учитывая требования к качеству выполняемых работ, агентство своевременно, при ухудшении дорожно-климатических условий, выдало предписание подрядчику о прекращении работ по переустройству основания дорожной одежды и укладке асфальтобетона. Таким образом, выполненные после получения предписания работы в конце октября 2011 года на участке 75 - 81 километров у подрядчика не примут. Не примут до получения положительного заключения дорожной лаборатории в июне 2012 года.
Также, согласно государственного контракта, подрядчик в течение восьмимилетнего гарантийного срока будет нести ответственность за качество выполняемых работ.
Стоит заметить, что руководитель дорожного агентства Коми Эдуард Слабиков во время обсуждения бюджета Коми на ближайшие три года в комитете Государственного Совета региона по бюджету, налогам и экономической политике 16 ноября заявил о том, что дорожникам не удалось освоить всю сумму выделенную на ремонтные работы: из-за нехватки железнодорожных вагонов дорожники не смогли вовремя подвезти щебень и другие необходимые материалы. Но, как заверил Э.Слабиков, оставшиеся средства будут переведены на будущий год.
Комментарии