Сбербанк расширил перечень услуг корпоративным клиентам в рамках Единого договора банковского обслуживания.
С 1 декабря клиентам доступны четыре новых услуги;
- проведение конверсионных операций;
- проведение срочных платежей по системе банка;
- инкассация денежной наличности, ее прием и зачисление на расчетный счет;
- прием денежной наличности через автоматический сейф.
Таким образом, перечень услуг, оказываемых корпоративным клиентам в рамках Единого договора банковского обслуживания, расширен до девяти. Ранее он включал в себя пять услуг:
- открытие и обслуживание расчетных счетов в валюте России и иностранной валюте;
- открытие и обслуживание вкладов (депозитов);
- привлечение денежных средств в виде неснижаемого остатка на расчетном счете;
- дистанционное обслуживание с использованием системы «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн»;
- дистанционное обслуживание с использованием системы «Клиент-Сбербанк».
В рамках Единого договора банковского обслуживания клиенты имеют возможность воспользоваться упрощенной процедурой заключения договоров банковского обслуживания по комплексу услуг (без заключения отдельного двухстороннего договора) путем присоединения к Правилам банковского обслуживания в соответствии со статьей 428 Гражданского кодекса РФ.
Правила банковского обслуживания и форма заявления о присоединении к услугам являются едиными для всех подразделений Сбербанка России на территории Российской Федерации. Они опубликованы на официальном сайте Сбербанка России www.sberbank.ru в разделах «Корпоративным клиентам» и «Малому бизнесу».
*** Открытое акционерное общество «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010 г. Официальный сайт Сбербанка России - www.sberbank.ru.
На правах рекламы
Комментарии