На входе гостей выставки встречали мимы. Почему именно мимы, становилось понятно только при попадании в сам выставочный зал.
Там в полутьме, разрезанной серебристыми лучами прожекторов, на широких шелковых лентах томно лежали молодые люди с выбеленными лицами и одеждами в тон.
Другие сплетались в танце, отрешенно смотрели на посетителей, медленно подбрасывали в воздух воздушные шары.
Хрупкая девушка окутывала огромный шар пепельно-серой паутиной.
Атмосферу создавала несколько космическая заунывная музыка, которую «играл» еще один мим.
На стенах зала висели выпуклые картины, на которых угадывались силуэты городов мира. Это была карнавальная Венеция,
изломанный и развеселый Париж,
карточно-рисковый Лас-Вегас,
искореженная радиацией Припять,
строгий Лондон,
по-драконьи изогнутый Пекин,
и почему-то изображенная в виде совы Москва.
В более светлой части зала на стенах висели менее экзотические картины. На них были изображены улица Коммунистическая Сыктывкара, Стефановский собор и другие узнаваемые места.
Как рассказала один из участниц выставки Варвара Милосердова, название экспозиции означает неисчерпаемый поток творческой мысли. При ее создании авторы пользовались своими ассоциациями с разными городами мира. Работы выполнены в смешанной технике — коллаж, графика, бумажная пластика, макетирование.
Комментарии