О новогодних бонусах, особенностях российского рынка одежды и Интернет-рекламе пишет деловой еженедельник «Навигатор Коми» в номере от 19 декабря.
Новогодний бонус получат менее 10 процентов россиян
Вопреки ожиданиям сотрудников руководители компаний планируют новогодние вечеринки для персонала. В кризисные годы около 20 процентов фирм полностью отказались от празднования или существенно сократили бюджет. Этот Новый год на работе обещает запомниться россиянам.
Большинство компаний в этом году устраивают для своих сотрудников праздничное мероприятие с ужином и развлекательной программой. По мнению экспертов, времена, когда от праздничных излишеств приходилось отказываться, прошли.
Новогодние премии в этом году получат менее 10 процентов россиян. Об этом свидетельствует и опрос на сайте trud.ru, и опрос HR-директоров компаний. Это неудивительно: даже в нефтяной и строительной отраслях некоторые компании после 2008 года перестали выплачивать столь привычные, ставшие уже 13-й зарплатой бонусы. Однако подарки от руководства получат практически все.
Эксперты назвали главные особенности российского рынка одежды
В 2010 году доля неорганизованной торговли на российском рынке одежды составила 48 процентов, снизившись на 12 пунктов в сравнении с докризисным 2008 годом, наиболее сильны позиции такой торговли в нижнем и среднем ценовых сегментах. В целом основные особенности российского одежного рынка - чрезвычайно низкий уровень консолидации и значительная доля неорганизованной торговли, делают вывод эксперты агентства INFOLine по итогам проведенного исследования «INFOLine Retailer Russia TOP-100».
При этом, по мнению экспертов, российский рынок одежды - один из наиболее привлекательных в мире. По утверждению аналитиков, «это обусловлено сочетанием высокой доли затрат на одежду в структуре бюджета жителей городов (особенно у женщин) при сопоставимом со странами Европы уровне доходов (в городах миллионниках) и в два-три раза более высокими по сравнению со странами Западной Европы ценами на одежду, причем как брендовую, так и в низком ценовом сегменте».
«В сочетании с расширением предложения качественной торговой недвижимости в городах России описанные выше особенности российского рынка формируют уникальные возможности для быстрого развития fashion-сетей (в том числе по франчайзинговым схемам), причем как российскими, так и международными ритейлерами», — указывают эксперты. Сегмент интернет-рекламы лидирует по темпам роста на рекламном рынке Сегмент интернет-рекламы в России растет на сегодняшний день на 50-60 процентов в год, и в ближайшие годы этот тренд будет оставаться в силе, полагают участники онлайн-конференции, проведенной инвестхолдингом «Финам».
За девять месяцев 2011 года расходы на рекламу в Интернете выросли на 57 процентов против семи процентов на рекламу в прессе (по сравнению с показателями за тот же период прошлого года), в целом рекламный рынок вырос на 25 процентов. Такие данные привел руководитель отдела интернет-исследований аналитического центра «Видео Интернешнл» Алексей Беляев.
В третьем квартале 2011 года российский сегмент интернет-рекламы впервые обошел печатные СМИ по объему доходов почти на два миллиарда рублей, подсчитала, в свою очередь, Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).
Лидирует же на российском рекламном рынке сегмент ТВ-рекламы, и в ближайшие 4-5 лет доля сегмента ТВ-рекламы вряд ли опустится ниже 45-50% от общего объема медиарекламного рынка, прогнозирует «Финам Менеджмент».
Рубрика «Вятский оптовик»
Коммерческие предложения кировских предпринимателей.
Также в номере и на сайте vdbiz.ru:
- информация о семинарах, ярмарках, консультационных приемных для руководителей, бухгалтеров и специалистов коммерческих организаций;
- изменения в налоговом законодательстве, ведении бухгалтерского учета и отчетности;
- бизнес-новости республики коми и соседних регионов.
Заказать бесплатную доставку газеты в офис можно по телефону: 21-60-79.
Комментарии