Реклама.
Реклама.
Реклама.
Реклама.
Пятница, 13 января, 2012, 15:26 1132 0

Российских женщин больше беспокоит рост квартплаты, а мужчин — цены на бензин

Специалисты исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru выяснили, подорожание каких товаров с января 2011 года стало для россиян наиболее болезненным.

Ежегодным повышением цен на товары и услуги никого не удивишь. Россияне уже привыкли к тому, что цифры на ценниках начинают увеличиваться с первых дней января и этот рост продолжается на протяжение всего года.

По мнению 42 процентов большинства опрошенных, наиболее ощутимым в 2011 году стал рост цен на квартплату и услуги ЖКХ. По 39 процентов респондентов отметили, что для них наиболее болезненным стало подорожание бензина и продуктов питания. «Страна добывает нефть и газ, цены на них росли в течение года, а внутри страны – на бензин. Почему? Как всегда, правительство пытается завуалировать свою некомпетентность в управлении экономикой за счет граждан»; «Такое впечатление, что никто не контролирует рост цен, причем качество как товаров, так и продуктов питания все хуже и хуже», - возмущаются они.
Подорожанием недвижимости и аренды жилья обеспокоены 15 процентов наших сограждан: «Стоимость квартир запредельная, как быть и что с этим делать - извечный русский вопрос». Почти столько же участников опроса (по 14 процентов) сообщили, что ударом по их кошелькам стал рост цен на лекарства, одежду, обувь и проезд на общественном транспорте. Еще девять процентов опрошенных обеспокоены высокими тарифами на авиа- и железнодорожные билеты, восемь процентов недовольны ценами на табачную продукцию.

Общий рост цен на все группы товаров и услуг отметил каждый четвертый опрошенный: «При моем сегодняшнем уровне оплаты труда приходится реагировать на любой рост цен болезненно»; «Кошмар, цены выросли на все».
Между тем, судя по результатам исследования, мужчины и женщины реагируют на рост цен по-разному. Так, представители сильного пола чаще переживают из-за подорожания бензина, билетов на самолеты и поезда, табачной продукции. В свою очередь женщины чаще нервничают по поводу подорожания услуг ЖКХ, продуктов питания, аренды жилья и одежды. И лишь рост цен на лекарства возмущает представителей обоих полов в равной степени. Если же рассматривать возраст опрошенных, то можно заметить, что россиян старше 45 лет особенно волнует подорожание услуг ЖКХ и лекарств, тогда как молодежь заметно больше удручена ростом цен на недвижимость, проезд на общественном транспорте и табак.
Не ощутили значительного роста цен за прошедший год лишь два процента россиян.

Реклама.
Реклама.

Комментарии

Реклама.
Реклама.
Реклама.

Кто есть кто

Тырин
Михаил
Петрович
Родился 26 апреля 1968 г.
Реклама.

Календарь

«Апрель 2024»
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930


Реклама